- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали много раз, и все было неплохо до вчерашнего дня.
Небольшая предыстория: как-то давно нам привезли воки с таким количеством перца, что есть было невозможно. Связались с оператором, и та объяснила, что проблема в соусе, но в следующий раз все будет ок. И действительно, когда в новом заказе повторили запрос, был вкусный вок с тем же...
Заказывали много раз, и все было неплохо до вчерашнего дня.
Небольшая предыстория: как-то давно нам привезли воки с таким количеством перца, что есть было невозможно. Связались с оператором, и та объяснила, что проблема в соусе, но в следующий раз все будет ок. И действительно, когда в новом заказе повторили запрос, был вкусный вок с тем же соусом, и, как ни странно, без перца.
Но вчера мы получили очередную переперченную порцию. Вы тут пишете, "при любой проблеме с заказом нужно сразу же связываться с нашими операторами". Один вопрос, зачем? Барышня-оператор никаких решений не принимает, с кухней, по ее признанию, коммуникации не имеет и вообще ничем помочь не может, потому что соус всегда с перцем. А предупредить об этом, принимая заказ на воки без перца нельзя?
В общем, заказывать больше не рискнем, потому что лотерея: либо нормальная смена, либо останешься без еды.
Добрый день! Очень сожалеем, что произошла такая ситуация, приносим свои извинения. Чтобы более детально разобрать эту ситуацию, напишите, пожалуйста номер заказа.