- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 марта 2019 г. Стою в очереди в кассу. Прорывается вперед женщина в униформе Марии-Ра: "Я на работе. Мне стоять некогда!" С юмором замечаю: "На работе работают, а не шастают по магазинам." Что тут началась... Выступает вперед прыщавая девчонка: "Как вы смеете так разговаривать с моей мамой!? Вы - хам!!!" Да и женщина в униформе в выражениях не...
22 марта 2019 г. Стою в очереди в кассу. Прорывается вперед женщина в униформе Марии-Ра: "Я на работе. Мне стоять некогда!" С юмором замечаю: "На работе работают, а не шастают по магазинам." Что тут началась... Выступает вперед прыщавая девчонка: "Как вы смеете так разговаривать с моей мамой!? Вы - хам!!!" Да и женщина в униформе в выражениях не отличается от своей ненаглядной. Вот ничего себе! Позвал директора магазина. Она заставила извиниться передо мной эту женщину. Видели бы вы как лебезила эта женщина! Ну конечно, она совершила сразу три нарушения: 1. В рабочее время ходила с дочкой по магазину, выбирала продукты (видно знает, что можно брать, а что нет). 2) Передала дочке карту лояльности (скидка 10%). 3) Нахамила покупателю. Считаю, что эту работницу надо гнать с работы поганой метлой. И сделать это надо в интересах Марии-Ра. Чтобы не позорили такой хороший магазин непотребными действиями.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".