- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже отношения к клиентам не встречала. Ничего не доделывают до конца. Кормят обещаниями и ничего не делают. Разговаривают как с га***м. Не обращайтесь!!!
6 лет
1.4
2
3
Хуже отношения к клиентам не встречала. Ничего не доделывают до конца. Кормят обещаниями и ничего не делают. Разговаривают как с га***м. Не обращайтесь!!!
Завтракали семьей в данном заведении. Все Очень долго! Заказ перепутали! Принесли не то, что заказывали! Про одно блюдо вообще забыли. Сотрудников не хватает, а те кто работают - опыта не хватает. И не вкусно! Двойка только за менеджера и скидку от заведения. Но завтракать будем пока точно не здесь.
Добрый день, Евгения! Нам очень жаль, что вам не понравился завтрак. Приносим извинения за долгое ожидание. Замечания по качеству обслуживания приняли, над этим мы работаем сейчас. Пожалуйста, напишите, что вы заказывали и что именно было для вас невкусным (и почему). Несколько дней назад мы запустиоли новое меню, и обратная связь по блюдам очень...
Добрый день, Евгения! Нам очень жаль, что вам не понравился завтрак. Приносим извинения за долгое ожидание. Замечания по качеству обслуживания приняли, над этим мы работаем сейчас. Пожалуйста, напишите, что вы заказывали и что именно было для вас невкусным (и почему). Несколько дней назад мы запустиоли новое меню, и обратная связь по блюдам очень поможет нам разобраться. Надеемся на диалог.
Справляли день рождение ребёнка в Кафе Лаванда, в отеле Гарден. Очень редко пишу отзывы, особенно негативные. Но очень хочется, чтобы руководители повлияли как то на ситуацию. Не первый раз справляли детский день рождения в Лаванде, и от этого ещё хуже. У меня просто нет слов выразить своё возмущение, потому что я и мои гости убирали грязную посуду...
Справляли день рождение ребёнка в Кафе Лаванда, в отеле Гарден. Очень редко пишу отзывы, особенно негативные. Но очень хочется, чтобы руководители повлияли как то на ситуацию. Не первый раз справляли детский день рождения в Лаванде, и от этого ещё хуже. У меня просто нет слов выразить своё возмущение, потому что я и мои гости убирали грязную посуду со столов, т.к. молодой человек который был типа нашим официантом, вот именно типо, т.к судя по всему он бармен или занимает какую то другую должность в данном заведении. Но на нас ему было откровенно пофиг. Чтобы что то заказать, нам приходилось бегать до его барной стойки. А банкетный менеджер Ирина скорее всего решила, что нам вообще не нужен официант и мы все можем делать сами. Сервис не просто отвратительный, а его попросту нет вообще. «Вишенкой на торте» в конце празднования был кусок целлофанового пакета, который был закатан в брускетту с лососем.
Добрый день, уважаемые читатели. Меня зовут Алексей Ергалиев, я директор отеля "Гарден". Кафе "Лаванда" находится на первом этаже отеля. Данный комментарий пишу, чтобы у Вас сложилось правильное впечатление. С Евгенией (автором отзыва) мы созвонились на следующий день после события. Предварительно я провел служебную проверку (просмотрел камеры...
Добрый день, уважаемые читатели. Меня зовут Алексей Ергалиев, я директор отеля "Гарден". Кафе "Лаванда" находится на первом этаже отеля. Данный комментарий пишу, чтобы у Вас сложилось правильное впечатление. С Евгенией (автором отзыва) мы созвонились на следующий день после события. Предварительно я провел служебную проверку (просмотрел камеры видеонаблюдения, поговорил с участниками того мероприятия). В итоге были приняты дисциплинарные решения в адрес шеф-повара, менеджера и бармена. С двумя коллегами мы позже расстались. Уверен, толчком к этому послужило именно данное мероприятие. Точнее, халатное отношение к нему 2-х руководителей. Евгении было предложено вновь посетить наше кафе за наш счет. Она отказалась и мы пришли к выводу, что конфликт исчерпан.
Данным комментарием я хочу лишь донести очень простую мысль - каждый отзыв я рассматриваю лично. Уведомления о каждом написанном отзыве приходит на мою электронную почту. Если наш коллектив сделал что-то плохо, я разберусь и приму решение. Но мне жаль, что если команда работает хорошо, отзыв не пишется. Или крайне редко.
С уважением, директор отеля "Гарден", Алексей Ергалиев.