- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу - данный отзыв не столько о магазине "на Блюхера", а обо всей этой шараге в целом.
Являюсь клиентом онтрейда с 2015 года. Почти сразу получил суперVIP статус, который давал кое-какие плюшки и хоть как-то уменьшал негатив от часто возникающих косяков по их вине. И если ранее я видел и плюсы и минусы, то сейчас плюсов не осталось вовсе....
Скажу сразу - данный отзыв не столько о магазине "на Блюхера", а обо всей этой шараге в целом.
Являюсь клиентом онтрейда с 2015 года. Почти сразу получил суперVIP статус, который давал кое-какие плюшки и хоть как-то уменьшал негатив от часто возникающих косяков по их вине. И если ранее я видел и плюсы и минусы, то сейчас плюсов не осталось вовсе. Некогда адекватная бонусная программа превратилась в какую-то муть, где люди стали терять статусы привилегий, а пороги применения бонусов становились все выше, росла стоимость доставки до пункта выдачи. Но не это главное. Главное - отсутствие взаимодействия с клиентом и обратной связи. И если сотрудниками пункта выдачи я был доволен, то всеми остальными - НЕТ! Каким бы компетентным, ответственным ни был сотрудник пункта выдачи, его полномочия минимальны. Если вопрос выходит за рамки его компетенции, то вы увязнете в болоте тупости, лени и бюрократии. Получается, что с одной стороны вам предлагают неплохой ассортимент товаров, иногда интересные скидки и акции, плюсом к некогда адекватным ценам, а с другой, вам предложат такой сервис, после которого плюсы скоропостижно померкнут. То, что эти деятели имеют стойкую привычку нарушать заявленные сроки доставки, наверное знает каждый их клиент. Но самое страшное - обращение по гарантии. Не дай бог у вас что-то не так с товаром. На оперативный возврат, замену и иные процедуры вы можете не рассчитывать. Вам действительно повезет, если на 45ый день, вам таки одобрят замену товара, либо возврат денег. Но скорее всего сроки будут нарушены и на ваши права, как потребителя, всем будет плевать. Весь этот процесс будет тщательно скрыт от вас, все промежуточные этапы никто не озвучит. Только окончательное решение. Да и то, если вы будете сами тревожить их звонками. Если же с вашим заказом произойдут какие-либо изменения, никто не будет стремиться вас оперативно уведомить. Написав обращение в форму обратной связи на сайте, вы запросто можете быть проигнорированы. Вишенкой на торте стало то, что онтрейд в одностороннем порядке отменил мой оплаченный заказ. И не на стадии обработки, а уже после того, как товар приехал в город и должен был переместиться в выбранный пункт выдачи. Два дня назад мне поступил звонок, где один из сотрудников сообщил, что выбранный пункт выдачи закрыт навсегда, и мне придется ехать в магазин на Блюхера, который находится от меня в ~20км. Меня, мягко говоря, не устроил такой расклад, и я предложил сделать бесплатную доставку курьером, в ЛЮБОЙ удобный им день, когда в мой район поедет машина. То есть, я не требовал "здесь и сейчас", а вежливо попросил устранить созданную проблему, созвонившись со мной за час до предполагаемого времени доставки. Мне ответили, что нет никаких проблем и заказ будет привезен через несколько дней. Но, чуда не случилось. Сегодня, без объяснения причин, без звонков, мой заказ был просто отменен! Не заметь я письмо в эл. ящике, я так бы и не узнал, что заказанный товар я не получу. Я могу понять какие-то форс-мажорные ситуации, например когда товар отсутствует на складе из-за срыва поставки, пересорта и т.д, но почему сняли заказ на стадии доставки по городу - для меня загадка. Я уже не говорю про то, что со стороны магазина это является нарушением правил дистанционной торговли. Не будем углубляться в юридические тонкости их деяний, оставив их для ОЗПП. Общий вывод - по возможности нужно обходить этот магазин стороной. Исключением являются случаи, когда нужный вам товар отсутствует в других торговых точках и маркетплейсах, либо вы покупаете какую-то расходку, которая по сути не имеет гарантии, а так же товары имеющие гарантию от производителя и АСЦ, в который вы можете обратиться самостоятельно. Однако это не отменяет все остальные возможные проблемы, о которых сказано выше. После последнего случая с отменой заказа на финальном этапе, я свой выбор сделал. Такой продавец мне больше не нужен. Спасибо за внимание.