- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В океанариуме были уже второй раз) в целом все хорошо, за исключением, на данный момент, трех моментов:
1. Отсутствие нормальной возможности поесть, да даже перекусить, непонятное место с нереально высокими ценами, при этом вам необходимо выйти их экспозии (
2. Отсутствие туалета в самой экспозии, опять же нужно выходить и не факт что обратно...
В океанариуме были уже второй раз) в целом все хорошо, за исключением, на данный момент, трех моментов:
1. Отсутствие нормальной возможности поесть, да даже перекусить, непонятное место с нереально высокими ценами, при этом вам необходимо выйти их экспозии (
2. Отсутствие туалета в самой экспозии, опять же нужно выходить и не факт что обратно получится зайти (
3. Самый главный минус, так как мы были с маленьким ребёнком (2.4 г.), ребёнок захотел в туалет, в виду возраста мы ходим на гаршок, мало того что условий для детей в туалете нет, от слова совсем, дак ещё и элементпрного горшка (100 рублей в рядом стояшем торговом центре) нет. Хотя детей очень много и я думаю не мы одни столкнулись с такой проблемой! Видимо руководство не рассчитывает на то, что люди приходят с маленькими детьми и условий для них создавать не нужно (((а ещё один момент, это "очень приветливый персонал" прямо на лицах написана доброжелательность))
В итоге если убрать все моменты, то сходить стоит, но следует учесть все возможные проблемы!
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв!
1. В нашем кафе представлены средние цены, но мы учтем ваши пожелания по меню и ценообразованию.
2. Обратно конечно получится пройти, главное сохранить билет.
3. Мы рассмотрим ваши пожелания по оборудованию детского туалета. Что касается доброжелательности, мы следим за качеством нашего сервиса и...
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв!
1. В нашем кафе представлены средние цены, но мы учтем ваши пожелания по меню и ценообразованию.
2. Обратно конечно получится пройти, главное сохранить билет.
3. Мы рассмотрим ваши пожелания по оборудованию детского туалета. Что касается доброжелательности, мы следим за качеством нашего сервиса и проведем дополнительную беседу с сотрудниками.
С уважением, Артем Кротов
Маркетолог Океанариум Екатеринбург