Поддерживаю предыдущие комментарии про сервис и качество еды. К последнему претензий почти нет, кроме того, что крайний раз хотдог был холоден, как сердце чьей-то бывшей, но картошка и бургеры - горячие и вкусные (как заверили товарищи). Были 12 июня, народу тьма, конечно - все понимаем. Зону заведения расширили, потому что Мира сейчас перекрывают...
Показать целиком
Поддерживаю предыдущие комментарии про сервис и качество еды. К последнему претензий почти нет, кроме того, что крайний раз хотдог был холоден, как сердце чьей-то бывшей, но картошка и бургеры - горячие и вкусные (как заверили товарищи). Были 12 июня, народу тьма, конечно - все понимаем. Зону заведения расширили, потому что Мира сейчас перекрывают для пешеходов на выходные. В связи с чем в Уклейке сделали такую интересную систему: если ты сидишь внутри или на старой террасе - ты в заведении и тебя обслуживает официант, если ты за столиком на улице или на другой террасе (несколько столов там, где раньше была Рюмочная) - то сам носи себе еду, холоп. То есть ты можешь сесть за стол, но заказ нужно сделать за баром, и это считается "на вынос" (но мы не гордые, заказали и терпеливо ждали 40 минут). Вся эта история с самовыносом породила грязные неубранные столы - ты вроде как и в заведении, а вроде как и на лавочке в парке. К слову скажу, что мы свой мусор забрали с собой, потому что не хотелось для кого-то оставлять подарочек, как нам оставили. Если предполагается, что со стола посетители тоже сами должны убрать, то поставьте соответствующие таблички (потому что таблички про самостоятельный заказ были), а еще поставьте баки для мусора! Потому что выкидывать его некуда, мы просто выбросили в урну на входе. Редкий официант забегает в это богом забытое место со столами самообслуживания и убирает мусор, который уже свалили на интерьерный комод. Но и это еще не всё. Естественно, половины позиций в меню нет, включая напитки. Вы рассчитываете заработать кучу денег с потока людей в выходные, но совершенно не готовы его принять, возможно, тогда не стоит увеличивать количество столов? А еще самая феерия. Делаю заказ, спрашиваю, какой есть тирамису? Ответ: только классический, но мы вам его не дадим, потому что у вас "на вынос". Я уточняю: на какой вынос, если мы сидим у вас на террасе? Ответ: он идет в стеклянной посуде, мы вам его не можем дать, даже если вы сидите здесь, но за столами самообслуживания. Я еще раз уточняю: то есть тирамису имеется, но вы мне просто его не дадите? Ответ: да. Такого я еще никогда не видела. Видимо, в этом заведении про пластиковую/одноразовую посуду для еды на вынос не слышали, а стекло посетители тырят нещадно, раз такие проблемы. И зачем было говорить, что блюдо есть, соврали бы тогда хоть, а то обидно)) Предложили вместо него наполеон, я вообще обалдела от этого божественного маркетинга. Гость попросил тирамису, но нет, ешь наполеон! Ивлева на них нет)
В общем я попросила передать руководству, что у них отвратительная неработающая система, сомневаюсь, что меня услышали, поэтому пишу отзыв, так дела не делают.