- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу сюда регулярно к мастеру Алене
Прекрасное атмосферное место и хорошое качество
Очень приятный персонал
5 лет
2
2
4
Хожу сюда регулярно к мастеру Алене
Прекрасное атмосферное место и хорошое качество
Очень приятный персонал
Очень любим сеть рыба рис
Но данное заведение огорчило нас и испортило все впечатления
Прийдя ,ожидали хостес минуты 3 пока она подойдёт к нам ,нас разместили за столиком ,минут через 5 подошёл наш официант , мы попросили подойти минут через 5 ,что бы определиться с выбором
После чего мы нажимали на кнопку вызова официанта но к нам ни кто не...
Очень любим сеть рыба рис
Но данное заведение огорчило нас и испортило все впечатления
Прийдя ,ожидали хостес минуты 3 пока она подойдёт к нам ,нас разместили за столиком ,минут через 5 подошёл наш официант , мы попросили подойти минут через 5 ,что бы определиться с выбором
После чего мы нажимали на кнопку вызова официанта но к нам ни кто не подходил ,решив что возможно проблема с кнопкой нажимали со своего стола и соседнего ,прошло минут 10-15 к нам так и ни кто не подошёл ,наш официант нас видела , но не подходила мы подошли к хостес она убежала видимо за официантом ,но ни чего не поменялось после чего за соседний стол села компания ,и наш официант пройдя мимо нас подошла к ним и начала принимать заказ , мы не стали дожидать и начали собираться это заметила официант Мария и пыталась решить ситуацию ,но желания оставаться не было до самого выхода она пыталась переубедить ,после чего мы попросили книгу жалоб которую ждали так же 5 минут ,молодой человек начал звонить в вашу службу поддержки ,в это время подошёл ко мне менеджер , и сказала что знает нашу ситуацию ,оправдывала это тем что именно на нашем столе не работает кнопка ,повторюсь мы нажимали и со своего и со соседнего стола ,халатность менеджера поразила ,что ни каким образом она не пыталась исправить ситуацию , а в службе поддержке даже не получили извинений
В это заведение мы больше не вернёмся
Добрый день, Tanya Aseeva!
Спасибо, что поделились данной информацией. Конечно, очень неприятно знать, что в стенах нашего ресторана Вам было мягко говоря неуютно. Чтобы принести извинения лично и загладить свою вину, могли бы Вы оставить свои ФИО и контактный номер телефона в личных сообщениях? Уверены, что сможем изменить впечатление в лучшую...
Добрый день, Tanya Aseeva!
Спасибо, что поделились данной информацией. Конечно, очень неприятно знать, что в стенах нашего ресторана Вам было мягко говоря неуютно. Чтобы принести извинения лично и загладить свою вину, могли бы Вы оставить свои ФИО и контактный номер телефона в личных сообщениях? Уверены, что сможем изменить впечатление в лучшую сторону!
С уважением, суши-бар «Рыба.Рис»
Посетили ваше заведение
И остались очень довольны
Очень понравилась кухня ,и сервис
Молодой человек заказал говядину по-таёжному и был просто в восторге ,сказал она будет снится
Я заказала грудку цыплёнка и осталась не в меньшем в восторге все было очень сочно и вкусно
Отдельно могу оценить сервис
Работая сама в премиум ресторане
Могу...
Посетили ваше заведение
И остались очень довольны
Очень понравилась кухня ,и сервис
Молодой человек заказал говядину по-таёжному и был просто в восторге ,сказал она будет снится
Я заказала грудку цыплёнка и осталась не в меньшем в восторге все было очень сочно и вкусно
Отдельно могу оценить сервис
Работая сама в премиум ресторане
Могу сказать что у вас все на уровне ,хостес очень приветлив ,официант терпеливый и хорошо помог определиться с выбором
Принесли все очень быстро
Особенно могу отметить подход к гостям
Официант просто сделала наш вечер и мы остались ещё больше довольны
Впервые такое встретили ,спасибо за приятно время провождение в вашем заведение
Вернёмся снова
Tanya Aseeva, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку качества наших блюд и сервиса! Здорово, что вам пришлись по душе наше теплое гостеприимство и кухня! С нетерпением ждем новых встреч с вами по любому поводу и без! Вы помогаете нам стать лучше. С Уважением, Ваш ресторан «Печки-Лавочки».
Tanya Aseeva, здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку качества наших блюд и сервиса!
Здорово, что вам пришлись по душе наше теплое гостеприимство и кухня!
С нетерпением ждем новых встреч с вами по любому поводу и без!
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш ресторан «Печки-Лавочки».
Что за сервис ,взяла рассрочку ещё даже время не пришло для первой оплаты ,а меня завалили смс ,так ещё и письма шлют ,ну зачем этого делать ,после оплаты рассрочки больше ни когда не буду пользоваться высшим банком .
Так ещё и карту кредитную сами привезли ,женщина по телефону даже толком ни чего не объяснила ,что за карта ,но без моего согласия...
Что за сервис ,взяла рассрочку ещё даже время не пришло для первой оплаты ,а меня завалили смс ,так ещё и письма шлют ,ну зачем этого делать ,после оплаты рассрочки больше ни когда не буду пользоваться высшим банком .
Так ещё и карту кредитную сами привезли ,женщина по телефону даже толком ни чего не объяснила ,что за карта ,но без моего согласия уже начала назначать дату .
Вы такими действами всех людей распугаете .
Здравствуйте.
Для проверки ситуации, пожалуйста, уточните ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв на [email protected]. Заранее спасибо!
С уважением,
Тинькофф Банк.
5 лет
2
2
4