- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала обои. Считали количество обоев по плану квартиры вместе с продавцом. остался целый рулон. Решила вернуть. В других магазинах срок возврата излишков до 100 дней.Здесь ровно две недели. Хотя данная серия есть в продаже и наличии. Предложила магазину обмен на багетные рамки, отказали, сославшись на то, что могут поменять на другие обои. Но...
Покупала обои. Считали количество обоев по плану квартиры вместе с продавцом. остался целый рулон. Решила вернуть. В других магазинах срок возврата излишков до 100 дней.Здесь ровно две недели. Хотя данная серия есть в продаже и наличии. Предложила магазину обмен на багетные рамки, отказали, сославшись на то, что могут поменять на другие обои. Но обои мне не нужны, я их уже наклеила(( Магазин состоит из двух отделов, и багеты как раз во втором отделе. Хотя организация одна, но я так поняла, что отделы не взаимодействуют друг с другом. Задача оказалась неразрешимой.
Ольга, добрый день
Дело в том что салон обоев Декорация занимается продажей только обоев. Багеты находящиеся по соседству к нам не имеют никакого отношения, это компания Декомастер. Соответственно обмен мы можем вам предложить только на другие обои.
Будем рады видеть Вас снова в наших салонах!