- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. Я выиграла подарочный пирожок, мне отказались его выдать, мотивируя какими-то внутренними распоряжениями. В другом заведении выдали пирожок без проблем
5 лет
0
0
2
Отвратительное отношение к клиентам. Я выиграла подарочный пирожок, мне отказались его выдать, мотивируя какими-то внутренними распоряжениями. В другом заведении выдали пирожок без проблем
Вежливый персонал, бонусы и удобное приложение, на этом все. Диагностику провели непрофессионально не была выявлена проблема, соответственно деталь для замены не заказана. Предварительная запись за 10 дней вообще не гарантирует, что автомобиль будет обслужен, постоянно какие-то сбои с поставками зап. частей. Нет доверия к работникам сервиса.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании по Вашему обращению. Свяжемся с Вами повторно 1 числа следующего месяца по согласованию с Вами. Благодарим Вас за обратную связь.
С уважением, команда F!T Service!