- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила на днях открыть для себя незнакомый ранее магазин корейской косметики, и в целом у меня осталось приятное впечатление и от ассортимента, и от ненавязчивого персонала, и от местоположения магазина. Однако, нашлась тут своя ложка дёгтя: купила там ночную маску для губ, последний экземпляр стоял на витрине. Придя домой открыла баночку и...
Решила на днях открыть для себя незнакомый ранее магазин корейской косметики, и в целом у меня осталось приятное впечатление и от ассортимента, и от ненавязчивого персонала, и от местоположения магазина. Однако, нашлась тут своя ложка дёгтя: купила там ночную маску для губ, последний экземпляр стоял на витрине. Придя домой открыла баночку и обнаружила, что в ней уже отметился кто-то любопытный: на поверхности средства отчётливо виден глянцевый размазанный отпечаток:-( Так обидно:-( Я посмотрела в интернете фото нетронутой маски, поверхность везде абсолютно ровная, матовая. Да, мой косяк, что не проверила целостность сразу, не отходя от витрины, но радость от находки перекрыла всевозможные сомнения. Однако было бы неплохо, если бы сотрудники как-то отслеживали использование продукции прямо в магазине.
Добрый день! Приходите, вернем денежные средства или поменяем на что-то другое😊. Мы не открываем заводскую упаковку, даже в целях такой проверки, это противоречит правилам хранения косметических средств. Следим чтобы покупатели не вскрывали, но совсем оградить себя от таких случаев не получается 😔
Ждем Вас, будем рады помочь!🌸