- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали 16 августа суши.
Первый раз диспетчер позвонил за пять минут от назначенного времени доставки, и сказал, что курьер задерживается на 20 минут.
Без извинения, предложил либо отказаться от заказа, либо ждать!
Мы согласились ждать, так как вечер портить не хотелось.
Когда прошло пол часа, а суши так и не приехали, мы решили подождать ещё...
Заказали 16 августа суши.
Первый раз диспетчер позвонил за пять минут от назначенного времени доставки, и сказал, что курьер задерживается на 20 минут.
Без извинения, предложил либо отказаться от заказа, либо ждать!
Мы согласились ждать, так как вечер портить не хотелось.
Когда прошло пол часа, а суши так и не приехали, мы решили подождать ещё и звонить самим.
Позвонили сами, когда прошёл уже почти час, нам сказали ждать ещё!
Извинения, либо какую-то компенсацию не предложили.
Так-как это уже было слишком, мы сами попросила нам компенсацию за данную задержку, так как уже шёл второй час ожидания!
И вот
Диспетчер предлагает нам 500бонусов, которыми, по её словам, МОЖНО ОПЛАТИТЬ ДО СТА ПРОЦЕНТОВ АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО! ЗАКАЗА!
Мы согласились, а доставка по итогу задержалась на 1.5 часа!
18 числа мы решили заказать суши ещё раз, чтобы воспользоваться этими бонусами
Так как на сайте адекватные наборы в основном по акции, выбрали из них.
На что диспетчер нам в грубой форме возразил, что акция с этими бонусами не суммируются!
ОЧЕНЬ УДОБНО, РЕБЯТ!
СНАЧАЛА СКАЗАТЬ, ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ АБСОЛЮТНО ЛЮБОМ ЗАКАЗЕ, А ПОТОМ У ВАС НИЧЕГО НИ С ЧЕМ НЕ СУММИРУЮТСЯ!
УЖАСНО
Всегда выбирали эту доставку, уже почти 5 лет практически
И тут так сильно испортить впечатление и отношение!
Вероника, Добрый день. Нам очень жаль,что мы не смогли доставить заказ в оговоренное время. В разделе "Рекомендуем" указана информация, что скидки,подарки и акции не суммируются. Мы обязательно прослушаем разговор с оператором и проведем работу с персоналом. Надеемся,что Вы дадите нам еще один шанс !