- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долго! Сделали заказ через приложение: показало время готовности - 10 мин, по-факту ждем заказ уже более 30 минут. За это время уже самому обед дома приготовить можно.
5 лет
31.6
34
37
Очень долго! Сделали заказ через приложение: показало время готовности - 10 мин, по-факту ждем заказ уже более 30 минут. За это время уже самому обед дома приготовить можно.
Профессиональные мастера, доброжелательные администраторы, и самое главное - хорошо обращаются с животными🫶🏼Были переживания, когда пришли впервые, но все прошло хорошо) всегда присылают фото и видео процесса, есть зона ожидания.
обеих собак вожу к грумеру Марине : каждые две недели на «лапакюр» и раз в месяц на вычес или комплекс) эффект от...
Профессиональные мастера, доброжелательные администраторы, и самое главное - хорошо обращаются с животными🫶🏼Были переживания, когда пришли впервые, но все прошло хорошо) всегда присылают фото и видео процесса, есть зона ожидания.
обеих собак вожу к грумеру Марине : каждые две недели на «лапакюр» и раз в месяц на вычес или комплекс) эффект от вычеса потрясный, дома намного меньше шерсти стало👍🏻
Благодарим Вас за отзыв и фото ваших очаровательных хвостиков 😍😍😍 Очень рады, что Вам и вашим питомцам нравится посещать наш салон 🥰🥰🥰 С нетерпением будем ждать встречи снова ❤️🐾
Да сколько уже можно издеваться над людьми, если хирург на работу только к 10:40 приходит, то зачем вы гоните людей к 10:00? чтобы мне за 5 минут сделали диагностику, и я потом еще 40-50 минут сидела ждала прием?! Я, как и многие, человек работающий и тратить столько времени на сидение в клинике в рабочее время не могу, это уже третий раз! И ладно...
Да сколько уже можно издеваться над людьми, если хирург на работу только к 10:40 приходит, то зачем вы гоните людей к 10:00? чтобы мне за 5 минут сделали диагностику, и я потом еще 40-50 минут сидела ждала прием?! Я, как и многие, человек работающий и тратить столько времени на сидение в клинике в рабочее время не могу, это уже третий раз! И ладно можно бы записаться в другие дни, но прием хирурга только по вторникам. Придумайте что-то с записью, хватит мариновать людей в приемной!
Здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся с данной ситуацией и сделаем все возможное , чтобы подобное не повторялось.
С уважением, отдел контроля качества ОЦ «Омикрон»
«Администратор не записала, что у вас собака брахицефал, у нас занято специальное оборудование, чтобы сегодня сделать операцию». Вот на такой сервис вы можете расчитывать, когда заранее планируете операцию для своей собаки. И на вопрос, что теперь делать, просто ‘«извините». А ваш администратор не хочет мне оплатить пропущенные рабочие часы или...
«Администратор не записала, что у вас собака брахицефал, у нас занято специальное оборудование, чтобы сегодня сделать операцию». Вот на такой сервис вы можете расчитывать, когда заранее планируете операцию для своей собаки. И на вопрос, что теперь делать, просто ‘«извините». А ваш администратор не хочет мне оплатить пропущенные рабочие часы или стерилизацию собаки в другой день? Театр начинается с вешалки, как и клиника начинается с администрации.
Здравствуйте Piu. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны обращением в клинику. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Здоровье Ваших питомцев — наша работа!
Давно здесь наблюдаюсь, нравится сервис, особенно наличие личного куратора для постоянных клиентов. Ни разу не было проблем со сдачей/получением анализов. Но надо что-то делать с текучкой кадров. Сначала ушел уролог, у которого я наблюдалась, а теперь еще и гинеколог к которой я ходила регулярно! Ну вы представляете, насколько важно для женщины...
Давно здесь наблюдаюсь, нравится сервис, особенно наличие личного куратора для постоянных клиентов. Ни разу не было проблем со сдачей/получением анализов. Но надо что-то делать с текучкой кадров. Сначала ушел уролог, у которого я наблюдалась, а теперь еще и гинеколог к которой я ходила регулярно! Ну вы представляете, насколько важно для женщины найти «своего» врача? Честно, мне проще уйти за этим врачом в другую клинику, нежели здесь выбирать нового специалиста, читать на него отзывы, знакомиться, заново рассказывать о своих болячках.
Добрый день, Piu! Для нас очень важно мнение наших пациентов, спасибо Вам за обратную связь. Надеемся, что в будущем подобных ситуаций не случится.
Желаем Вам крепкого здоровья и благодарим Вас за приверженность нашему центру