- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работали с компанией ЮНИТ-ТЭК больше года. Возили грузы из Москвы, особых проблем не было.
В начале февраля, получаем груз. На нашем складе обнаруживаем, что в двух коробках товара не хватает.
Внимательно рассмотрев скотч на коробке, понимаем, что по фирменному скотчу аккуратно наклеен скотч прозрачный. Пишу претензию на имя директора. Вроде и...
Работали с компанией ЮНИТ-ТЭК больше года. Возили грузы из Москвы, особых проблем не было.
В начале февраля, получаем груз. На нашем складе обнаруживаем, что в двух коробках товара не хватает.
Внимательно рассмотрев скотч на коробке, понимаем, что по фирменному скотчу аккуратно наклеен скотч прозрачный. Пишу претензию на имя директора. Вроде и понятно, что груз получили, подпись поставили, что претензий нет. Но вроде как наши деловые партнеры!!! У них явно завелась какая то "крыса". На мой взгляд -промолчать, значит снова получить такой же груз. Недостча в 3500 рублей - неприятная, но не смертельная.
Жду ответа. В течении месяца ответа нет.
Далее, ровно через месяц, получаем снова груз из Москвы. Ситуация повторяется. И уже совсем внаглую.
В середине большой коробки , две пустые коробки из постельного дорогущего белья. Коробка вновь аккуратненько заклеена прозрачным скотем и не вооруженным взгледом заметить нарушением фирменного скотча не возможна.
Пишу новую претензию. Наконец то связывают с директором, Михаилом Анатольевичем.
И тут начинается самое интересное.
Нет , человек не стал меня убеждать, что решит данную ситуацию. Он сообщил, что коли в акте написано "Претензий нет" то и их быть не должно. Что у него все под контролем, что везде стоят камеры. Что его ребята ничего не возьмут и т.д. Что у него есть возможность просмотреть видео, но делать этого он не будет. Потому что не хочет.
Сразу оговорюсь, что доставка от склада транспортной компании до нашего склада, осуществляется нами самостоятельно. Бизнес у нас семейный. Доставкой товара занимается мой муж. Разбираем товар вместе.
Связалась с Москвой, траспортники Московские принмают претензии только от своих партнеров в Новосибирске. Наши постащики, а это две разные компании, впервые сталкиваются с данной ситуацией.
Сегодня получила ответ на претензию. Полный бред. Откровенная отписка. ( выкладываю её на общее обозрение).
То что более с ними не будем работать, это понятно. Но на месте директора, я бы била во все колокола и искала ВОРА, ан нет. Оказывается клиент не прав. Лезет тут со своей недостачей.
Общая недостача порядка 7500 рублей.