- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет , обратился второй раз и пожалел , был вопрос подчитали согласовали суммы и началось , при возникновении вопросов и моментов выкатывали суммы ,консультации и ит за все драли деньги , по факту говорят одну сумму а в итоге развод .
Добрый день!
Для точного расчета стоимости услуг наши менеджеры в начале работы запрашивают подробную информацию по Вашему оборудованию и объёму необходимых работ. Все счета, которые Вам выставлялись, обсуждались и были согласованы с Вами. Дополнительные затраты Вам были озвучены в связи с тем, что в процессе оказания услуг выяснились следующие...
Добрый день!
Для точного расчета стоимости услуг наши менеджеры в начале работы запрашивают подробную информацию по Вашему оборудованию и объёму необходимых работ. Все счета, которые Вам выставлялись, обсуждались и были согласованы с Вами. Дополнительные затраты Вам были озвучены в связи с тем, что в процессе оказания услуг выяснились следующие подробности, которые не оговаривались заранее:
1. касса будет подключена к Frontol, а не к 1С
2. необходимость настройки весов, про наличие которых Вы не сообщили
3. дополнительное обучение работе с УТМ
В связи с вышеуказанными причинами менеджер предложил Вам несколько альтернативных вариантов расчета стоимости- абонентское сопровождение, пакет часов, разовые обращение.
В будущем учитывайте пожалуйста, что необходимо либо сразу предоставлять максимально полную информацию, либо быть готовым к тому, что дополнительные условия несут дополнительные затраты.