Уже писала отзыв об этом банке. Собственно проблема всё одна и та же.
Если в кратце, то некая неизвестевя мне Ольга Викторовна оформила кредит, но по какой-то причине СМС и звонки о том, что она не платит, идут мне.
Пошла в этом отделение сообщить об этом, чтоб от меня отстали и сами разбирались в своих проблемах.
Как итог сотрудница банка, к...
Показать целиком
Уже писала отзыв об этом банке. Собственно проблема всё одна и та же.
Если в кратце, то некая неизвестевя мне Ольга Викторовна оформила кредит, но по какой-то причине СМС и звонки о том, что она не платит, идут мне.
Пошла в этом отделение сообщить об этом, чтоб от меня отстали и сами разбирались в своих проблемах.
Как итог сотрудница банка, к сожалению не запомнила имя, заявила мне чтобы я с паспортом писала заявление. Какого лешего я должна оставлять им свои паспортные данные и образец подписи, она мне не объяснила. Видимо чтоб потом задолбать меня звонками с предложением взять кредит или же сразу оформить его (знаю что есть преценденты с микрофинансовыми организациями, которые оформляют займы без ведома человека). А поскольку банк, судя по моей ситуации и результату бездействия сотрудников и их хамству, то еще дно, то опасаюсь что так м будет. Как иначе некая Ольга Викторовна оставила им мой номер? Либо проблемы с системой безопасности либо сотрудники банка шимпанзе, которые не могут телефон правильно записать.
Я человек эмоциональный, на мои возмущения, почему я должна оставлять им свои паспортные данные, сотрудница банка меня обхамила. Клиентский сервис называется.
Сотрудников кол-центра тоже видимо не учат общаться по телефону и не дают скриптов. Они звонят мне по 100 раз на дню, и когда я их посылаю в одно место начинают искренне вомущаться и хамить в ответ. Идите на другую работу, или ради интереса почитайте скрипты для кол-центов клиентоориентированных компаний.
Не стоит обращаться в этот банк. Если только вы не решили взять кредит и не отдавать, как это сделала Ольга Викторовна.