- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители!
Подъехал, как во всех организациях подошел к администратору с вопросом о наличии свободного поста для мойки автомашины. Любезно был предоставлен ответ о том, что необходимо подождать 5-10 минут. Как оказалось потом, что ждать необходимо на улице потому, что помещение только для клиентов. То есть, я так понял, что для...
Уважаемые руководители!
Подъехал, как во всех организациях подошел к администратору с вопросом о наличии свободного поста для мойки автомашины. Любезно был предоставлен ответ о том, что необходимо подождать 5-10 минут. Как оказалось потом, что ждать необходимо на улице потому, что помещение только для клиентов. То есть, я так понял, что для потенциальных клиентов комната ожидания не предусмотрена, они же еще не клиенты. К тому же, как мне пояснила администратор потом, отслеживание очереди это не ее функция, она не обязана запоминать любого, кто к ней обратился, даже если он сел непосредственно перед ней. То есть ее функция, как я понял, только получить деньги, а не организация работы компании. Видимо не правильно я понимаю слово администратор. В данной компании "администратор" это слово-синоним слова "кассир". В результате всего вышеизложенного потеряно около 30 - 40 минут времени, грязная машина, нервы на взводе и фраза администратора вслед "заезжайте", правда не уточнила куда так, как посты были уже заполнены. Хотелось бы сказать и что-то хорошее, но, видимо, не сегодня.