Я из другого города, решила заказать маме букет на 8 марта с доставкой. Зная, что 8-ого марта скорее всего у служб доставки цветов будет аврал, сделала заказ 4 марта, в понедельник, заказ приняли, но не записали телефон, никакой информации о времени доставки или о предоплате не спросили и не дали. В итоге, во вторник, я решила напомнить о себе и...
Показать целиком
Я из другого города, решила заказать маме букет на 8 марта с доставкой. Зная, что 8-ого марта скорее всего у служб доставки цветов будет аврал, сделала заказ 4 марта, в понедельник, заказ приняли, но не записали телефон, никакой информации о времени доставки или о предоплате не спросили и не дали. В итоге, во вторник, я решила напомнить о себе и написала ещё раз. Меня всё-таки спросили время доставки. Я ее указала, мне не ответили. В среду я ещё раз написала, а мне сказали, что меня не поставили в график доставки. На вопрос, почему так хромает сервис, ответили: "не со всеми хромает". А на утверждение "по вашей вине", мне ответили, что "у нас нет никакой ошибки, тут нет нашей вины". Наверное, я ночью стёрла запись со своим заказом или ещё лучше не отправила сама себе подробную информацию о том, как нужно делать предзаказ...
В итоге, предложенное время доставки, во второй половине дня, мне не подошло, так как кто будет на 8 марта сидеть после обеда дома и ждать цветов? У всех уже планы на вечер, и цветы хотелось маме подарить с утра, чтобы создать настроение.
В общем, нельзя видимо положиться на доставку цветов в этой службе. Клиентов они ценят только особенных, ну и их право, конечно. Как говорится, хозяин - барин.