- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю "Детский мир", но к данному отделу возникает очень много вопросов.
1. Недостаток кассиров и/или их медлительность. Несколько раз была свидетелем ситуации, когда работает только одна касса и в зале уже возникает коллапс. Из чего вытекает второй минус -
2. Длинные очереди - регулярно приходится стоять по 15-20 минут в очереди к кассе....
Люблю "Детский мир", но к данному отделу возникает очень много вопросов.
1. Недостаток кассиров и/или их медлительность. Несколько раз была свидетелем ситуации, когда работает только одна касса и в зале уже возникает коллапс. Из чего вытекает второй минус -
2. Длинные очереди - регулярно приходится стоять по 15-20 минут в очереди к кассе. Сочувствую мамам с детьми.
3. Периодически излишне навязчивые предложения поучаствовать в благотворительных акциях. Будьте любезны, если покупатель изъявил свое нежелание участвовать - не нужно подробно описывать ему условия акции.
4. Некоторым сотрудникам не мешало бы подтянуть свои коммуникативные навыки: к примеру, отвечать на приветствие (я уж молчу про приветливое выражение лица), и на вопросы о том, где находится тот или иной предмет либо внятно объяснять, либо перенаправлять к компетентному в этом вопросе сотруднику.
Искала для ребенка подруги подгузники определенной марки, на просьбу сориентировать, где отдел с данными предметами детской гигиены, консультант махнула рукой и пробормотала: "вон там ищите"
Дважды за один месяц (с интервалом в неделю-две) довелось попасть в не очень приятную ситуацию: нужный мне товар в наличии по акции, подхожу на кассу, а ценник едва ли не в два раза дороже. В обоих случаях мне так и не смогли вразумительно объяснить разницу. Кассиры пытались что-то невнятно рассказывать то ли об уже прошедшей, то ли еще о не начавшейся акции. По итогу получается, что в торговом зале указана одна сумма, а на кассе- совершенно другая. Мне не совсем понятен такой подход. Расчет на то, что покупатель не обратит внимание при покупке нескольких позиций?
Благо, оба раза пробили товар по той цене, что была указана в торговом зале.
Отдел большой, ассортимент широкий, но рекомендую только в том случае, если у вас достаточно свободного времени. Ну и проверяйте чек, не отходя от кассы. Я теперь только так и делаю.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона и адрес электронной почты для связи с Вами в личные сообщения.