- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонила несколько раз - сбрасывают вызов. Вопрос - зачем телефон в компании?? Неуважительное отношение к клиентам.
5 лет
1.5
2
2
Звонила несколько раз - сбрасывают вызов. Вопрос - зачем телефон в компании?? Неуважительное отношение к клиентам.
Заказывали роллы на 23 февраля - сделали вовремя, соус хороший, а вот сами роллы - такое ощущение что в них один рис, вернее - очень много риса и мало начинки. Жаль фото не сохранилось. Заказывать еще раз у них точно не буду!
Добрый день, Екатерина! Нам очень жаль, что наши роллы пришлись вам не по вкусу...Пожалуйста, помогите нам разобраться в ситуации. Скажите, на какой номер телефона и на чьё имя был оформлен ваш заказ? Ждём вашего ответа. Спасибо за то, что помогаете нам становиться лучше!