- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негативные комментарии сплошной фейк. Ни для кого не секрет что озон днище, не пытайтесь даже… на Вб покупаю уже 5 лет, все четко как часы.
5 лет
5.4
10
8
Негативные комментарии сплошной фейк. Ни для кого не секрет что озон днище, не пытайтесь даже… на Вб покупаю уже 5 лет, все четко как часы.
Зашли в белый кролик, жара не выносимая, ребёнку плохо стало, спина вся мокрая. Это издевательство какое то... и в принципе в тц ооооочень душно. Неужели нельзя было как то все продумать чтоб людям было комфортно ходить за покупками
Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно передадим руководству отдела Белый кролик.
В очередной раз посетила магазин, все супер! Цены не подняли, вежливый персонал, но от жары чуть не сдохла, небыли делания ходить что то рассматривать, так как в этой бане не возможно находиться, бедные продавцы(((
НУ ЭТО КАКАЯ ЖЕСТЬ... и так... я являюсь работником тц «зелёный» у нас очень большой коллектив, и местом для ежедневных обедов выбрали выше столовую. Посетив ее несколько раз, мои коллеги наотрез отказались туда ходить, но я все же решила дать столовой шанс. Я правда не понимаю, как можно так портить еду, это же невыносимо. Если бы мне дали сосиску...
НУ ЭТО КАКАЯ ЖЕСТЬ... и так... я являюсь работником тц «зелёный» у нас очень большой коллектив, и местом для ежедневных обедов выбрали выше столовую. Посетив ее несколько раз, мои коллеги наотрез отказались туда ходить, но я все же решила дать столовой шанс. Я правда не понимаю, как можно так портить еду, это же невыносимо. Если бы мне дали сосиску с закрытыми глазами, я бы в жизни не поняла что это... с тандеме со слипшимися, пресными макаронами... ну неужели нельзя немного подсолить воду, добавить хоть грамм масла? Это же едят люди. При чем не бесплатно. Работаю тут 3 месяца, и ещё ни разу не застала свежий хлеб. Об него можно переломать зубы. Почему я должна доедать за кем то старый хлеб, который вы не смогли продать? Почему вы не говорите что это не хлеб, а сухари, почему вы не делаете скидок никаких на не свежую продукцию? Не приятно сидеть и давиться за собственные деньги. В добавок бабушка которая работает тут на кассе постоянно тупит. То сдачу не может сдать, то посчитает неправильно. Ее так долго постоянно приходиться кричать и ждать, куда она вечно ходит? Наведите порядок.
Добрый день! Мы приносим свои извинения за ситуацию с которой Вам пришлось столкнуться в нашей столовой. Мы обязательно примем меры по исправлению этой ситуации.
Замечательный магазин, цены ниже средних по нашему городу. Особое внимание хочу уделить продавцам и администраторам, вежливые, не навязчивые, набирают товар, относят на кассу, подарили карту и подарочек! Мелочь, а приятно! Процветания вам, я отныне ваш клиент!