- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 марта. Мне привезли из цветочного салона "Диадема" 9 тюльпанов. Оказалось, что Диадема выступила подрядчиком "Флорист.ру", как это потом выяснил мой МЧ. Смутило, что не было открытки, сами тюльпаны были просто перевязаны лентой. Звоню парню, благодарю, высылаю фото и выясняется, что он в этом салоне заказал совсем другой букет, значительно...
8 марта. Мне привезли из цветочного салона "Диадема" 9 тюльпанов. Оказалось, что Диадема выступила подрядчиком "Флорист.ру", как это потом выяснил мой МЧ. Смутило, что не было открытки, сами тюльпаны были просто перевязаны лентой. Звоню парню, благодарю, высылаю фото и выясняется, что он в этом салоне заказал совсем другой букет, значительно дороже, оформленный, с открыткой. Он начинает выяснять этот вопрос с "Флорист.ру". они резко начали снимать с себя ответственность, мол, это подрядчик виноват (Диадема), а не они. Хотя букет разве не они должны были оформлять? Деньги возвращать они не хотят, а сумма была значительно больше потрачена. Ну как не хотят. Предложили компенсировать всего лишь 15% от стоимости букета. Притом, что стоимость букета, который он заказывал - была в 2 раза дороже того, что привезли.
Скажу так, что салон поступил не компетентно. По сути, воспользовался тем, что человек сам не может купить букет, а значит, можно выслать значительно дешевле букет и с оформлением можно даже не заморачиваться.
Так что, будущие покупатели, имейте ввиду.
С таким сервисом лучше в этот салон не обращайтесь