- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер ! Так уж получилось , что появились проблемы с турбиной на шкоде Октавии , диагностика показала заедание клапана регулировки надува , машина не всегда разгонялась как надо ! Решил восстановить турбину в Урал турбо сервисе ! В автосервисе мне сняли турбину , я её отвёз туда , сделали диагностику и сказали , что нужен ремонт ! Я...
Добрый вечер ! Так уж получилось , что появились проблемы с турбиной на шкоде Октавии , диагностика показала заедание клапана регулировки надува , машина не всегда разгонялась как надо ! Решил восстановить турбину в Урал турбо сервисе ! В автосервисе мне сняли турбину , я её отвёз туда , сделали диагностику и сказали , что нужен ремонт ! Я согласился ! Через несколько дней мне позвонили и сказали что мой турбокомпрессор готов и можно его забирать , я его забрал и в автосервисе мне его установили ! Машина поехала , вроде бы как всё хорошо , был характерный свист , но я думал что это нормально ! Потом при прогреве авто начал появляться запах горелого масла , я открывал капот , но ни чего не находил , обратился в автосервис , долго искали причину , следы масла были , а от куда оно текло было не понятно , в общем дальше больше ! В один прекрасный день , это была пятница , вечер , я завел машину и поехал домой , через минут 5 я остановился на светофоре и понял , что у меня валит дым из глушителя , при чем очень сильный ! Потихоньку доехал до дому и ждал до понедельника ! В понедельник взял гарантийный талон и поехал в Урал турбо сервис , объяснил ситуацию , мне сказали что дело не в турбине , а что то с двигателем , вентиляция карьерных газов и ТД , я загнал авто в автосервис , проверили всё ! Когда решили проверить трубку , по которой масло стекает в поддон с турбокомпрессора , сняли патрубок с холодной части , там мы и увидели , что вал в турбине болтается ! Сняли турбину , я взял гарантийный талон и поехал в Урал турбо сервис ! Над экспертизой я был в шоке , при мне её разбирали , в ней умерло всё ! Инструмент был мертвый , пассатижи старые , кривая отвёртка , по валу стучали железной балванкой , которая попалась под руку , когда разобрали , мне показывали на стужку , протёрли детали грязной простыню , понюхали детали , говорили мне всякую ерунду , мне реально было не интересно всё это слушать , я спросил конкретно и мне сказали что это не гарантийный случай ! Виновата машина , работники автосервиса , но не они ! Гарантия которую они дают , это Филькина грамота ! После ремонта прошло чуть больше месяца , я проехал 2 тысячи километров ! Если вы не хотите выбросить 20 тысяч рублей на ветер и сэкономить время и нервы , не обращайтесь в данную богадельню !!!
Здравствуйте Игорь Петрович С. в ответ на ваш отзыв по порядку:
1) По гарантийным документам отсутствует технологическая карта по установке турбокомпрессора, отсутствует заказ наряд из автосервиса где Вы устанавливали турбокомпрессор и на просьбу предоставить нам документы Вы ответили, что якобы мы сказали что они не нужны, что звучит очень глупо....
Здравствуйте Игорь Петрович С. в ответ на ваш отзыв по порядку:
1) По гарантийным документам отсутствует технологическая карта по установке турбокомпрессора, отсутствует заказ наряд из автосервиса где Вы устанавливали турбокомпрессор и на просьбу предоставить нам документы Вы ответили, что якобы мы сказали что они не нужны, что звучит очень глупо. И даже после этого, мы пошли на уступки приняли турбокомпрессор на диагностику и попросили сделать фотографии этих документов и отправить нам на электронную почту, на что вы просто промолчали и сделали вид что не услышали.
Дальше, акт по претензии поломки турбины, который мы Вам предоставили заполнить, а именно ( описание причины, где устанавливалась турбина и.тд.), Вы не смогли заполнить, а так же не поставили не дату, не подпись.
2. Момент дефектовки турбокомпрессора:
- Вы пишите, что мы производили разборку Вашего турбокомпрессора кривой отверткой и били по ротору болванкой. Так вот, турбокомпрессор мы разбирали в присутствии Вас ( есть видео с камеры офиса), а как Вы обзываете наш инструмент, нам не важно у нас не спа салон по турбинам, а работа с прикипевшим железом и грязным маслом. В день мы разбираем и собираем не одну турбину и, наверное нам виднее чем и как их разбирать. Но это не важно. Важно то, что случилось с Ваше турбиной.
Подшипник опорный съеден, подшипники скольжения в задирах, крыльчатка побита (что-то вылетало со стороны воздушного фильтра), ротор в задирах, внутри корпуса турбины стружка, отчетливый запах топлива внутри корпуса турбины. ( фотографии прилагаем)
https://cloud.mail.ru/public/5Cr...
https://cloud.mail.ru/public/4Z2...
https://cloud.mail.ru/public/5mb...
https://cloud.mail.ru/public/3n8...
https://cloud.mail.ru/public/4et...
https://cloud.mail.ru/public/4KF...
Мы не только нюхаем, но и щупаем, трогаем, промеряем, смотрим под лупой и.т.д. Ваши турбины для того что бы дать Вам как можно больше информации о причинах поломки турбокомпрессора. А Вам не интересно было это слушать не в первый раз не во второй ( «мне реально было не интересно всё это слушать» ).После каждого ремонта турбины в гарантийном акте мы прописываем поломки турбины и у Вас они прописаны ( ротор в задирах, подшипники скольжения в задирах, подшипник опорный в задирах) Что изменилось?
Гарантийный Акт №19-30 от 25 января 2019г.
Все поломки турбины указывают на то, что Вы не устранили первоначальную причину поломки турбины (о которой мы Вам рассказывали и показывали, когда Вы забирали турбину после ремонта). Далее Вы можете нас обвинять, оскорблять и.т., но Ваши слова ни чем не обоснованны.
C уважением, Урал-Турбо-Сервис.