Уважаемый Илья, прежде чем ответить вам на отзыв, мы проверили все перечисленные Вами пункты.
Провели дополнительный, внеплановый бракераж продукции, просмотрели видео наблюдение.
Ни чего из указанного Вами не обнаружили. По этому утверждение, что мы не проверив кого-то обвиняем, мягко говоря не совсем верно. Мы всегда проверяем любые замечания,...
Показать целиком
Уважаемый Илья, прежде чем ответить вам на отзыв, мы проверили все перечисленные Вами пункты.
Провели дополнительный, внеплановый бракераж продукции, просмотрели видео наблюдение.
Ни чего из указанного Вами не обнаружили. По этому утверждение, что мы не проверив кого-то обвиняем, мягко говоря не совсем верно. Мы всегда проверяем любые замечания, даже если в них верится с трудом.
По поводу цен и веса: цены изменились приблизительно на 10 из 50 позиций, и связано это исключительно с увеличением отпускных цен поставщиками. Стоимость сырья только за последние 6 месяцев увеличилась практически на 70% поставляемой продукции.
Вес в меньшую строну в принципе не менялся. Та же сосиска о которой вы пишите как была, так и осталась 100 грамм.
По поводу физики думаем нет смысла продолжать диалог, так как вы верите интернету, мы практическим опытам)).
Ну и о самом главном, о сути Вашего отзыва: если мы правильно его поняли, то вам у нас все не нравится, но вы продолжаете покупать нашу продукцию. При этом вы ни разу не обратились к руководителю нашей пекарни, что бы мы смогли быстро отреагировать, что в принципе и делают наши покупатели в таких случаях. Нам это показалось как минимум странным))
Но раз вы для себя не рассматривали такой вариант, мы предлагаем вам другой: напишите нам пожалуйста свои контактные данные на адрес fmgusev@gmail.com мы обязательно свяжемся с вами, вернем вам деньги за хлеб и сделаем не большой но очень вкусный подарок. Ну и за одно можем провести вам экскурсию по цеху и показать как происходит процесс приготовления у нас и какое сырье используется.
Теперь по поводу вашего желания обратиться с жалобой в соответствующие органы: вы имеете на это полное право, в этом вопросе каждый покупатель вправе выбирать любой путь.
Желаем вам позитивных выходных и хорошего настроения.
С уважением, сеть пекарен "Хлебничная"