Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой было выявлено следующее:
25.01 Вы посещаете станцию с причиной обращения, с Ваших слов: "стук в рулевом управлении". На станции была произведена услуга по диагностике ходовой части. По результатам диагностики одной из рекомендаций стала...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой было выявлено следующее:
25.01 Вы посещаете станцию с причиной обращения, с Ваших слов: "стук в рулевом управлении". На станции была произведена услуга по диагностике ходовой части. По результатам диагностики одной из рекомендаций стала замена или ремонт механизма рулевой рейки.
03.02 Вы обращаетесь повторно на станцию с целью: "Заменить рулевую рейку". Услуга была произведена. С Вашего согласования была установлена контрактная деталь, приобретённая посредством станции.
15.02 Вы снова обращаетесь на станцию с причиной, с Ваших слов: "Стук в ходовой спереди слева". На станции была произведена диагностика ходовой части, а так же дополнительные работы. В особых условиях по данному заказ-наряду зафиксирована следующая информация: "стук переднего правого суппорта. Пружина переднего правого амортизатора не попала в паз опоры - установили штатно. " По результатам диагностики была дана рекомендация по замене переднего правого тормозного суппорта.
17.02 на станции был открыт заказ-наряд по осмотру автомобиля в целях выявления наличия гарантийного либо не гарантийного случая по произведённым работам за 03.02. С Ваших слов причина обращения: "Стук в передней части автомобиля,в большей степени при движении по неровностям." Осмотр установил, что случай не является гарантийным и "предположительно, стук исходит из левой амортизационной стойки. Требуется осмотр". Данная рекомендация была дана Вам так же на другой станции. Рекомендацией Вы не воспользовались.
Результат осмотра не был для Вас удовлетворительным и Вы озвучили удовлетворительный для себя исход ситуации, а именно, возврат средств, в полном объёме, за проделанные работы и установленную деталь. В данном требовании Вам было отказано, так как осмотр не выявил неисправность рулевого механизма и некорректность установки данной детали. Но не смотря на это, а так же на то, что деталь является контрактной и на её работу не распространяется гарантия, в качестве альтернативного варианта, в целях сохранения Вашей лояльности, с нашей стороны Вам было предложено 5 альтернативных варианта решения данной ситуации:
1. осуществить возврат средств в размере 3,5 тыс. рублей (стоимость рейки);
2. произвести замену рейки и в том случае, если причина неисправности не в данной запчасти, что стало бы известно после её снятия, Вам необходимо было бы оплатить повторную замену.
3. Ваша старая рулевая рейка устанавливается обратно на Ваш автомобиль и производится полный возврат средств за все проделанные работы и деталь, с учётом того, что станция забирает установленный Вам ранее механизм рулевой рейки;
4. Вам устанавливается новый механизм рулевой рейки на нашей станции, в счёт стоимости которой будет включена стоимость приобретённой Вами ранее контрактной. Контрактная деталь остаётся на станции.
5. Вы осуществляете ремонт амортизационных стоек за свой счёт и в том случае, если признаки неисправности сохраняются - станция готова рассматривать данный случай.
От всех предложенных станцией вариантов решения ситуации Вы отказались. Вами было составлено претензионное письмо на станцию с требованием рассмотреть полный возврат средств за деталь и услуги, а так же сохранением за собой права владения, установленным Вами ранее у нас на станции, механизмом рулевой рейки. Так как претензионное письмо было оформлено не в документообразующей форме, Вам неоднократно было изложено, что необходимо составить новое, соответствующее требованиям.
На текущий момент с Вами неоднократно связывался сотрудник службы Контроля Качества Работ нашей Компании для контроля процесса написания и передачи Вами претензионного письма на станцию. На сегодняшний день, претензионного письма от Вас на станцию не поступало.
Сожалеем, о том, что данная ситуация имеет место быть. На станции готовы принять от Вас претензионное письмо.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!