Расскажу забавную историю о колхозном сервисе МТС.
Мой старый телефон через 3 года работы начал быстро терять заряд аккумулятора, да и камера уже стала напрягать своей отсталостью. Присмотрел новый телефон, выгоднее всего предложение было в МТС. В наличии в Омске всего в одном месте – в Меге. Но на сайте не узнать – витринный экземпляр или новый....
Показать целиком
Расскажу забавную историю о колхозном сервисе МТС.
Мой старый телефон через 3 года работы начал быстро терять заряд аккумулятора, да и камера уже стала напрягать своей отсталостью. Присмотрел новый телефон, выгоднее всего предложение было в МТС. В наличии в Омске всего в одном месте – в Меге. Но на сайте не узнать – витринный экземпляр или новый. Не без труда нашел телефон МТС, по которому можно что-то узнать про состояние товара. Специально-обученный человек поблагодарил меня за бездарно потраченное на ожидание время, но связаться со своим салоном сотовой связи оператор сотовой связи не смог. Товар по базе есть в наличии и мне его забронировали, но его состояние не известно. Мне предложили перезвонить через час-другой на «горячую линию», чтобы еще раз потратить впустую время, вдруг появится связь с салоном. Я пояснил, что выслушивать 20 раз их тупое поздравление с праздником я не собираюсь, и если у оператора сотовой связи нет связи со своим салоном, то когда она появится, было бы неплохо, чтобы они сами позвонили мне. Специально обученный человек уточнил мой телефон и обещал, что со мною свяжутся.
Доехать до Меги оказалось быстрее, чем опсосу МТС связаться со своим салоном и потом перезвонить мне. Видимо, скорость авто все же превышает скорость электромагнитных волн МТС.
В салоне МТС на мой вопрос о телефоне влет ответили, что я уже третий, кого они н-ли с этим телефоном за последние несколько дней. На самом деле он вообще у них не продается, есть только «демо образец» для выставки, но не для продажи. Я спросил, почему они не позвонили своим хозяевам и не решили эту проблему. Они предложили мне самому позвонить и пожаловаться на них. Я бы сделал это и без их совета ))) В итоге пришлось еще раза 3 выслушать предложение забрать свой заказ и поздравление с праздником, т.к. выйти на оператора «горячей линии» сразу не получалось. Видимо, программы им разрабатывают такие же дегенераты, которые не могли догадаться, что уже после третьего поздравления хочется послать куда подальше.
В конце концов, я дозвонился и оставил претензию, их специально обученный человек связался с альтернативно одаренными работниками салона и объяснил им, что так безответственно относиться к работе нельзя, меня уверили, что несуществующий товар убрали с базы. Но альтернативная одаренность она в МТС везде – в финале меня спросили отменять ли заказ. Я объяснил, что т.к. у них нет в наличии данной модели во всем Омске, то я не смогу ее забрать, и заказ стоит отменить.
Т.к. МТС доверять нельзя, то сейчас я решил проверить, продолжает ли МТС н-бывать покупателей или нет. Вбил в поиск нужную модель, и вуаля – показывает наличие в Меге )))
Я опять позвонил на «горячую линию», меня в очередной раз поздравили с праздником ))) и я оставил уже две претензии – претензию на отработку прошлой претензии и претензию на поздравления )))
Надеюсь, что к следующему празднику альтернативно одаренные мамкины аналитики из МТС смогут разработать сложнейший алгоритм под TensorFlow API, который сможет определять по номеру телефона, звонил ли уже этот абонент сегодня или нет, чтобы не поздравлять его 20 раз с праздником )))