- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасное СПА в центре города, очень причтный и вежливый персонал, мастер Екатерина сделала чудесный уход в рамках программы Сочный манго 🥭 в конце предлагают отдохнуть в соляной комнате и выпить чай с печенькой с предсказанием)
5 лет
2.4
4
4
Прекрасное СПА в центре города, очень причтный и вежливый персонал, мастер Екатерина сделала чудесный уход в рамках программы Сочный манго 🥭 в конце предлагают отдохнуть в соляной комнате и выпить чай с печенькой с предсказанием)
Случилась проблема - утопила мой любимый телефон в каше) к сожалению , сначала обратилась в другой сервис , где мне насчитали ремонт в половину стоимости самого телефона . Но знакомые посоветовали эту компанию. Ребята быстро решили проблему за минимальную цену и за очень короткий срок- всего за 40 минут поменяли динамик и сделали чистку. Советую...
Случилась проблема - утопила мой любимый телефон в каше) к сожалению , сначала обратилась в другой сервис , где мне насчитали ремонт в половину стоимости самого телефона . Но знакомые посоветовали эту компанию. Ребята быстро решили проблему за минимальную цену и за очень короткий срок- всего за 40 минут поменяли динамик и сделали чистку. Советую этот сервис )
Приветствуем, Pachenkova! Очень рады, что Вы оценили работу Reanimobility по достоинству. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. От всей дружной команды Reanimobility выражаем Вам благодарность за обратную связь.
Сделайте что - нибудь с персоналом ! Сегодня посетили это кафе , но так и не попробовали кухню . Столкнулись с невоспитанностью и хамством официантки, совершенно не знакомой с правилами общения с клиентами . Нам просто испортили аппетит и мы ушли . Если вы ничего не сделаете с такими работниками , то у вас будет отток посетителей , прошу принять...
Сделайте что - нибудь с персоналом ! Сегодня посетили это кафе , но так и не попробовали кухню . Столкнулись с невоспитанностью и хамством официантки, совершенно не знакомой с правилами общения с клиентами . Нам просто испортили аппетит и мы ушли . Если вы ничего не сделаете с такими работниками , то у вас будет отток посетителей , прошу принять меры .
Доброго Вам дня! Благодарим Вас за обратную связь и учтем Вами замечания в дальнейшей работе.
Вчера очень сильно разочаровалась в этом месте(
Это было не первое мое посещение Мистер Чанг, но, по всей видимости, последнее. Вчера - 1.03.19 - мы с подругами решили посетить этот ресторан, я забронировала стол, и мне даже пришла СМС с подтверждением, но, когда я подошла к назначенному времени, мне сказали, что брони нет, они ничего не могут мне...
Вчера очень сильно разочаровалась в этом месте(
Это было не первое мое посещение Мистер Чанг, но, по всей видимости, последнее. Вчера - 1.03.19 - мы с подругами решили посетить этот ресторан, я забронировала стол, и мне даже пришла СМС с подтверждением, но, когда я подошла к назначенному времени, мне сказали, что брони нет, они ничего не могут мне сказать на это, увы. Моим подругам, подошедшим раньше, они сказали то же самое, им пришлось ждать, перед тем, как освободится стол. Ну ничего, главное, столик освободился, и мы сели. У моей подруги разболелась голова, и она попросила стакан воды запить таблетку - ей принесли воду из меню. Когда я просила, есть ли вода не бутилированная, мне сказали нет. Я знаю, что ресторан не обязан подавать бесплатную воду, но это же элементарная этика и репутация места! и что интересно, когда я приходила сюда в прошлый раз и попросила воды ( мне подали очень острое блюдо), я получила свой бесплатный стакан простой воды 🤷 Обслуживание было медленное, То ли потому, что наш стол был в самом конце зала, то ли по какой-то другой причине. Когда мы попросили счёт, я специально сказала, чтобы нам нужны раздельные чеки - я хотела списать накопленные бонусы. Официант Алена меня проигнорировала. Вместо этого она решила снова спросить, кто из нас что заказывал. Мы повторили. Чек нам, конечно же, принесли общий, после повторной просьбы нам его ,наконец, разделили, но в моем чеке оказался чай моей подруги. И, видимо в качестве комплимента от заведения, подруге, которая расплачивалась наличными, принесли двадцать рублей рублевыми монетами. Даже было не жалко оставить их Алёне на чай.
По отдельности это досадные недоразумения, а все вместе - большой провал!
К сожалению, не могу Вам дозвониться