Абсолютно неклиентоориентированная конторка. На звание магазина крупной сети совершенно не тянет.
Предыстория. Купила у меня мама на Гоголя, 13 морозильную камеру. Всё красиво рассказали, показали, убедили. Пока у тебя в руках деньги, ты очень интересен.
Прошло несколько месяцев, на дисплее появилась ошибка. Почитали в интернете, что такая ситуация...
Показать целиком
Абсолютно неклиентоориентированная конторка. На звание магазина крупной сети совершенно не тянет.
Предыстория. Купила у меня мама на Гоголя, 13 морозильную камеру. Всё красиво рассказали, показали, убедили. Пока у тебя в руках деньги, ты очень интересен.
Прошло несколько месяцев, на дисплее появилась ошибка. Почитали в интернете, что такая ситуация может быть связана с выходом из строя датчика температуры, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется. Мама обратилась в магазин, сказала хочет написать заявление на возврат денег или обмен. Её там натуральным образом отфутболили и отправили в сервисный центр. Интересная позиция. Деньги заплатили вам, а суетится должен покупатель. Ладно. Обратились в сервисный центр, техник пришёл очень оперативно. Пришёл, посмотрел. Говорит, надо датчик или плату менять, но у нас его нет, санкции. Мы что-нибудь придумаем. Думали два месяца. Пришёл повторно, с датчиком/платой. А она не подходит. Говорит, будем дальше думать и пропал. Маме это надоело. Спустя две недели обратилась опять в магазин. Они там все расстроенные, да как же такое может быть, просто негодяи в этом сервисном центре.
Ладно. Давайте решать вопрос. Опять ни ответа, ни привета. Мама имеет кучу хронических заболеваний. Очень сильно перенервничала и на нервной почве и сопутствующих заболеваний, попадает в больницу с потерей зрения на один глаз. Лежит в больнице две недели. За это время ни звонка, ни письма в Вацап, где они вели диалог. Выходит из больницы (зрение восстановилось только на 60 процентов) и сразу пишет им в Вацапе с вопросом причин отсутствия реагирования по вопросу. Отправляет скрин выписки и сообщает о намерении решать вопрос в судебном порядке. С ней связывается сотрудник и говорит, что возврат техники одобрен.
Ладно. Обещают забрать 21 октября, за час позвонят. Никого так и не было. Обещают забрать 27 октября. История та же. Итого вся история тянется с июля, то есть 4 месяца!!!
Уважаемое руководство организации, вы вообще в курсе как работают ваши магазины, у вас контроль качества существует?
Предложили ремонт, мама согласилась. Результат ноль. Предложили забрать вернуть деньги по чеку, а не сколько сейчас стоит (сейчас стоит примерно на 10 процентов дороже), опять согласилась. И на обмен согласна. Вы вообще действовать планируете?
От меня скрывала, чтобы меня не нервировать. К счастью теперь я в курсе всей истории. Я не прошу, я требую забрать это железо в течении трёх дней.
Или скажите сразу. Плевать нам на вас всех, идите в суд. Без проблем, в суд так в суд. Дело принципа. Я так понимаю, вы своим имиджем не дорожите.
Самое интересное, что звонишь в магазин, а они так искренне удивляются, а что, ещё не забрали? Связи с водителем у них нет. У вас голова отдельно от ног что-ли? Везде крупные организации борятся за создание единого окна, для работы с клиентом, а вы человека просто довели. Люди, подумайте сто раз, прежде чем сюда идти за покупками. Вам тут рады, только когда вы оставляете деньги в кассе, потом плевать они хотели. Ещё навязывают супер сервисы, типа гарантия от магазина дополнительная. Уверен, что работает она точно также.
Ладно, это эмоции. Все предложения озвучены. Или забираете в три дня, или я начинаю обращаться во все инстанции, какие только существуют, в том числе в СМИ. Естественно вопрос будет ставится уже иначе. И по нарушению законодательства РФ и по вопросу вреда здоровью.