Анна, вы теперь каждый месяц будете нам напоминать о необходимости установки безналичного рассчёта? И ставить из-за этого 2 балла?! Вы серьезно?
В наш век действительно можно зайти в любой банк и снять необходимую сумму. Именно столько, сколько необходимо на процедуру,или больше,или меньше,как душе угодно. Это можно сделать даже заранее,вы ведь...
Показать целиком
Анна, вы теперь каждый месяц будете нам напоминать о необходимости установки безналичного рассчёта? И ставить из-за этого 2 балла?! Вы серьезно?
В наш век действительно можно зайти в любой банк и снять необходимую сумму. Именно столько, сколько необходимо на процедуру,или больше,или меньше,как душе угодно. Это можно сделать даже заранее,вы ведь заблаговременно записываетесь, верно?! Ну это так, если вы не в курсе...
А вы знали какие дополнительные затраты влечет за собой установка Pos терминала? Вы готовы платить за процедуру больше? А вот многие нет! Это и является основным сдерживающим фактором и одним из главных показателей клиентоориентированности. Высокое качество за приемлемые деньги!
Или чтобы ВЫ копили мили,кэшбеки,баллы должны платить МЫ?
Теперь давайте разберем случившийся эпик))
Техника обладает такими свойствами,ломаться. Не слышали?Часто это бывает в самый неподходящий момент. Иногда это получается устранить быстро,путем замены или ремонта,иногда чуть дольше,по разным причинам.
И если вам начали делать процедуру,и вы видите,что вас что то не устраивает,нужно сказать об этом мастеру,и прекратить оказываемую услугу. И платить ничего не нужно. Серьезно! Так можно делать!
Мы всегда,всячески стараемся идти на встречу клиенту,стараемся учесть все потребности и пожелания. У нас как и у любой компании есть некоторые нюансы. Для кого-то они сильно значимы,кто то их даже не замечает,или чуть-чуть подстраивается и делает шажок навстречу нам.
Если вы привыкли "играть" в одни ворота,то боимся и установка терминала ничего не решит... Быть может рассмотреть более достойное,ДЛЯ ВАС,место?