- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну раз уж на моё обращение на сайте kfcfeedbackrus был положен огромный болт, то придётся выкладывать на всеобщее обозрение. Заказали значит с женой и ребёнком несколько разных позиций в данном заведении в ТЦ Brosko Mall 11 апреля 21 года. На прилавке проверять заказ не было времени, да и ранее не было с этим никаких проблем, поэтому выработалось...
Ну раз уж на моё обращение на сайте kfcfeedbackrus был положен огромный болт, то придётся выкладывать на всеобщее обозрение. Заказали значит с женой и ребёнком несколько разных позиций в данном заведении в ТЦ Brosko Mall 11 апреля 21 года. На прилавке проверять заказ не было времени, да и ранее не было с этим никаких проблем, поэтому выработалось некое доверие к сети. По прибытию домой было выявлено, что не положили большую картошку фри, которая стоила на тот момент ни много ни мало - 114 рублей. И ладно бы ещё перепутали с каким-то другим заказом или блюдом и положили вместо неё что-то другое - но нет. В этот же день на вышеупомянутом сайте прошёл опрос, указал проблему, отставил контакты для связи. Прошло уже ровно 2 недели, со мной никто так и не связался. Делайте выводы