- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычная сетевуха-замануха, работающая по системе сетевого маркетинга. И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания» А так как «новая», значит «перспективная» :-) Кто «не в теме» верят. :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг,...
Обычная сетевуха-замануха, работающая по системе сетевого маркетинга. И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания» А так как «новая», значит «перспективная» :-) Кто «не в теме» верят. :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов в действии! Ассортимент хоть и расширился, все еще скудный. Много только однотипных товаров. Компания прямых продаж, где надо «облизывать клиента» и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо «показывать шоу» (или фокусы) с тряпочками, швабрами и т.п.! Подобных Компаний клонов много. Основная «фишка» компании - навязывание обычной косметики по цене, превышающей магазинную. Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всякой косметической ерунды, копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! Организаторы конечно супер молодцы! Отличная рентабельность! Ценник «конский», чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что все это сделано не в России и не в Китае!? И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё «нероссийское и некитайское» в России изготавливается в Китае :-) Некоторые верят. И зря. Хотя бы на этикетку повнимательнее посмотрели. Кто-то будет аргументировать «заоблочные" цены (и за это я ручаюсь) якобы «повышенным качеством». Ну, типа нероссия и некитай как бы сделали и т.д. и т.п. «Твою дивизию», Китай космонавтов в космос сумел запустить «перекатав» устаревшие российские технологии! Луноход вон на Луну высадили! Вы думаете, если где-то когда то появилась какая-то косметическая фигня, китайцы её «скопировать» не смогут!? Не смешите моего коня!