- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довелось побывать в этом месте.
Отрицательное:
1. Высокомерный,холодный, нервный прием в 19 кабинете.
2. Врач-невролог 312 кабинет.Не компетентна,отталкивает своим надменным, высокомерным отношением к пациентам. Не проводит первичный осмотр, тестирование пациента ВООБЩЕ!!!!! Не проводит вторичный осмотр!. При первой встрече задает 3...
Довелось побывать в этом месте.
Отрицательное:
1. Высокомерный,холодный, нервный прием в 19 кабинете.
2. Врач-невролог 312 кабинет.Не компетентна,отталкивает своим надменным, высокомерным отношением к пациентам. Не проводит первичный осмотр, тестирование пациента ВООБЩЕ!!!!! Не проводит вторичный осмотр!. При первой встрече задает 3 вопроса:инсульт был? инфаркт был?какие препараты принимаете?И назначает лечение.Длительность лечения и вид стационара выбирает единолично, не смотрит на направление из поликлиники. Может "урезать" количество дней лечения безапелляционно, в надменной,ультимативной форме.Ее поддерживает заместитель главного врача с репликой:"Приехали сюда отдыхать на курорт!"Ему говорят: "Не ОТДЫХАТЬ, а ЛЕЧИТЬСЯ." Главный врач "Более-менее" разруливает данную ситуацию. После такой "встречи" в первый день заезда, у пациентов повышается давление, ухудшается самочувствие.На жалобы к неврологу, что от его назначенного лечения ухудшается состояние, ответ один: "Все в пределах нормы!" Равнодушие,глобальная не любовь к пациенту, проф.деградированность в осмотре пациента и лечении - все это невролог. Результат лечения: Вместо 10 дней стационара, пришлось пробыть 6 дней, т.к на 6-й день попала в кардиологическое отделение горбольницы № 5.
3. В большей части мед.персонал угрюм, немногословен,неулыбчив.
4."Избранность" назначения процедур, в зависимости от статуса пациента, но также , проходящего лечение по ОМС.
Неприятно было наблюдать, как включали установку "кислородный коктейль" лишь одному экс-руководителю ветеранской организации города с женой. (хотя по его бывшему статусу,он первый должен был обратить на это внимание)Остальным: не входит в стандарт по ОМС.
5. Администрация и персонал (не все!) забыли, что санаторий (стационар)существует и функционирует благодаря налогоплательщикам, ПАЦИЕНТАМ ,которые отчисляют налоги в бюджет государства!!!
Положительное:
1.Хорошие отзывы о медсестре, снимающей кардиограмму. Внимательна, качественно проводит опрос перед процедурой. Вызывает восхищение медсестра ванного отделения(худенькая, с темной стрижкой) со своей помощницей.Оперативны, внимательны, радушны,человечны. Процедуры у них принимать одно наслаждение. Профессионалы работают в процедурном кабинете. Тактичны, вежливы, улыбаются и смеются.Молодцы сестрички.
2. Вершина всего- мануальный терапевт Колядин Павел Дмитриевич.Ему отдельно низкий поклон и большое человеческое спасибо за его ВЫСОКОпрофессиональную работу. На первой встрече полноценный осмотр, полный анамнез всех заболеваний и жалоб. Тонко и чутко подходит к оздоровлению пациента, составляет индивидуальную программу оздоровления, учит приемам самопомощи.
Среднее:
1.Питание. Кормили простой пищей. Порции небольшие.Из фруктов: яблоки и апельсины.
Ставлю две звезды за Положительное: звезду за перечисленных медсестер и Звезду -Колядину Павлу Дмитриевичу.