- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем попал в эту богодельню по рекомендациям коллегам фотографам.. два раза я покупал иам технику два раза меня подставляли. А именно: приходит смс о том что всё собрано, приезжайте.. Приезжаешь и оказыаается что софта в наличии не два а один.. Как так?? Ведь заказ мой собран и меня ждет! По факту они смотрят в комп где яякобы есть, а по факту...
В общем попал в эту богодельню по рекомендациям коллегам фотографам.. два раза я покупал иам технику два раза меня подставляли. А именно: приходит смс о том что всё собрано, приезжайте.. Приезжаешь и оказыаается что софта в наличии не два а один.. Как так?? Ведь заказ мой собран и меня ждет! По факту они смотрят в комп где яякобы есть, а по факту по приезду клиента они идут на склад и собирают, а там уж будет мои позиции мли нет, как повезет. В другой раз тоже с софтами, заказал с со ами, всё есть, тоже самок... Приехал и мне выдают софты без сот и говорят что с сотами уже давно нет!! ?? И это хороший магазин!?
Сегодня третий раз думал испытать удачу, - «получилось» Смс - приезжайте , заказ готов к выдаче, рассписание где суббо а рабочийдень.. обзвонился чтоб уточнить так и не дождалься ответа оператора.. Поехал , ссылаясь на актуальное рассписание работы, что по смс что в интернете.. Два часа дороги, и вуаля -двери закрыты.. При мне за 15 мин стоящий на одном месте надежд, подходила человек 10 с тойже надеждой попасть в этот «прекрасный» магазин.. В общем ребята работают на совесть , только чью не понятно.. Чтб еще раз, неза что!!!!!
Добрый день! Сожалеем, что вы не нашли информации о том, что 23 февраля - выходной день. Мы для таких вещей вешаем новости, поперек всего сайта вешаем баннер с указанием расписания, указываем информацию о празднике во всех соцсетях и оповещаем клиентов по почте. Тем не менее, после того, как столкнулись со случаями подобному вам - изменили дизайн...
Добрый день! Сожалеем, что вы не нашли информации о том, что 23 февраля - выходной день. Мы для таких вещей вешаем новости, поперек всего сайта вешаем баннер с указанием расписания, указываем информацию о празднике во всех соцсетях и оповещаем клиентов по почте. Тем не менее, после того, как столкнулись со случаями подобному вам - изменили дизайн сайта и теперь дополнительно еще в двух местах теперь пишем информацию о праздниках.
Сожалеем, что подвели вас.