С радостью поставил бы 1 звезду, но надо быть объективным и, поскольку в России есть еще более ужасные аэровокзалы, то сиавлю этому порту благородную двоечку. Почему, спросите вы? Аэропорт - это визитная карточка города, это хлеб и соль, с которыми встречают приезжих гостей, резидентов и иностранцев. Аэропорт должен предоставлять комфорт, чувство...
Показать целиком
С радостью поставил бы 1 звезду, но надо быть объективным и, поскольку в России есть еще более ужасные аэровокзалы, то сиавлю этому порту благородную двоечку. Почему, спросите вы? Аэропорт - это визитная карточка города, это хлеб и соль, с которыми встречают приезжих гостей, резидентов и иностранцев. Аэропорт должен предоставлять комфорт, чувство непринужденности, легкости решения всех вопросов. Аэропорт и его работники не должны вызывать негатив и отнимать у вас драгоценное время. К тому же, каждый, кто летает, платит не менее 1000 рублей аэропортных сборов за перелет, умножьте эту минимальную сумму на дневной трафик, а затем на количество дней в году. Это невероятные деньги. Начальство должно гонять и муштровать сотрудников так, чтобы они работали в 10 раз быстрее с перманентной улыбкой на лице, распинаясь перед каждой прихотью клиента. А тут по факту: по прибытию самолета весь салон стоя в куртках ожидает автобус, который через 10 мин забирает полсалона, а потом все снова ждут столько же; длительное ожидание выдачи багажа, нет проверки багажных квитанций билета и бирок на багаже, багаж кидают даже тот, который с бирками ручной выдачи. Багаж теряют. Дисплеи над гейтами не отражают информации, посадки начинаются не во время, указанное в посадочнике. Автобусы держат долго. Аэропорт работает так, как будто у них банкет на 100500 человек или прием гостей на олимпиаду в Сочи, а сотрудник всего один и тот однорукий инвалид и они физически не успевает. Руководству ничего не стоит сделать это место лучше и приветливей, для этого надо, чтобы сотрудники шевелились на работе, были замотивированы и профпригодны.