Умудрились накануне дня рождения испортить полностью все настроение. Пришла за покупками, выбрав товар, подошла к кассе, вроде все было как обычно, оплатив картой покупку, кассир сказал, что оплата не прошла. Пришлось открыть приложение банка и показать, что оплата прошла, а возврата денег, на котором настаивал кассир нет. Тут, собранный уже товар...
Показать целиком
Умудрились накануне дня рождения испортить полностью все настроение. Пришла за покупками, выбрав товар, подошла к кассе, вроде все было как обычно, оплатив картой покупку, кассир сказал, что оплата не прошла. Пришлось открыть приложение банка и показать, что оплата прошла, а возврата денег, на котором настаивал кассир нет. Тут, собранный уже товар откладывают подальше от клиента. Сам кассир уходит к старшей (по-видимому), которая извиняюсь сквозь зубы сообщает, что будет сейчас звонить в банк и проверять, прошла ли транзакция. Ну ладно, думаю, подожду. Мне чек был не нужен, всё, что можно, я уже им предъявила. Дозвонившись в банк, "старшая" начала оформлять заявление на "незавершенный платёж", чтобы выдать мне чек. Почему клиент должен доказывать что платёж состоялся? Товар при этом унесли на другую кассу, сформировали чек. Пришлось идти за товаром по кругу (если знаете этот магазин, то кассы там по кругу).
Если вы пришли работать в сферу обслуживания, то и ведите себя клиентоориентированно. Не клиент должен вам что-то доказывать (платёж прошёл, накладки на вашей кассе, или в работе вашего кассира) и бегать от кассы к кассе, чтобы забрать оплаченный товар?