- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусные рисовые шарики. Большой кусок креветки. Очень понравилось. Но в паре креветок был прям песок, который скрипел на зубах. Было бы хорошо, если бы вытаскивали какахи их них.
5 лет
60
64
8
Очень вкусные рисовые шарики. Большой кусок креветки. Очень понравилось. Но в паре креветок был прям песок, который скрипел на зубах. Было бы хорошо, если бы вытаскивали какахи их них.
Нахлынула на меня волна графомании. Захотелось оставить отзыв. Сразу скажу в салоне не была. Наверное и не пойду. Уж больно ваш “friendly service” смахивает в сторону сельской парикмахерской. 10.07.2021 записалась на 20:00 на маникюр. Примерно за час позвонил админ попросила прийти попозже на 30 минут, потому что ранее записанная девушка опоздала и...
Нахлынула на меня волна графомании. Захотелось оставить отзыв. Сразу скажу в салоне не была. Наверное и не пойду. Уж больно ваш “friendly service” смахивает в сторону сельской парикмахерской. 10.07.2021 записалась на 20:00 на маникюр. Примерно за час позвонил админ попросила прийти попозже на 30 минут, потому что ранее записанная девушка опоздала и мастер не успеет во вовремя закончить с ней. Я предложила перезаписаться на следующую день. Так и решили. 11.07.2021 за 1,5 часа до записи снова звонит админ и предлагает прийти пораньше. Мастер заканчивает свою работу и сможет принять меня раньше. Я человек очень пунктуальный и четкий, мне не нравится когда происходят какие-то сдвиги, мне звонят и предлагают что то менять. Я вообще записалась он-лайн, я не люблю разговаривать по телефону, потому что не умею принимать быстрых решений. Мне нужно визуально сравнить расписание итд. В общем мне сообщили, что следующий раз меня запишут только по предъоплате. Чтобы что? Чтобы я снова Вам была неудобна? Фигня какая-то. Благо мастера маникюра в каждом доме.
Здравствуйте, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В данном случае, с вас не должны были брать предоплату за следующую запись, с администратором проведём беседу.
Сегодня, нет доставки из том ям бара. А очень хочется супчика. Зашла на фламп и ввела «том ям».
Самая высокая оценка (5 из 5) у Вас. И это заслужено! Очень вкусно и быстро! Все горячее. Нет лишних запахов и привкусов. Теперь будем заказывать тут. Единственная просьба, не жалейте риса к том яму. Мне было мало, хотя, ну не самое дорогое и на ровне с...
Сегодня, нет доставки из том ям бара. А очень хочется супчика. Зашла на фламп и ввела «том ям».
Самая высокая оценка (5 из 5) у Вас. И это заслужено! Очень вкусно и быстро! Все горячее. Нет лишних запахов и привкусов. Теперь будем заказывать тут. Единственная просьба, не жалейте риса к том яму. Мне было мало, хотя, ну не самое дорогое и на ровне с салфетками.
19.03.2021 Делали заказ 2 супа, ролл, и вок. Радует только тот факт, что в городе есть места повкуснее. И да, конечно, это вкусовщина, поэтому не должно быть основой оценки. Так что, по факту.
1. Супы были больших объёмов, по 590мл. Очень жиденькие. Зачем?!? Зачем в меню указано два разных объема супа, если по факту за большую плату вы предлагаете...
19.03.2021 Делали заказ 2 супа, ролл, и вок. Радует только тот факт, что в городе есть места повкуснее. И да, конечно, это вкусовщина, поэтому не должно быть основой оценки. Так что, по факту.
1. Супы были больших объёмов, по 590мл. Очень жиденькие. Зачем?!? Зачем в меню указано два разных объема супа, если по факту за большую плату вы предлагаете просто добавить в большой объём стакан воды. Ведь тогда мне можно заказать меньший объём за меньшие деньги и самой развести? (Хоть бы риса не зажали... все сытнее. Но нет, риса тоже пожалели)
2. Ролл грустный - безвкусный и маленький. Креветка сверху обмякшая и усталая. Не противный, но лучше съесть бутер с колбасой.
По сути претензии к кухне. Пора им повышать зп и выводить из депрессии. Всегда видно обиженных поваров, они начинают разрушать бизнес не обоснованной экономией и поху..мом. Доставка по времени норм, Девушка которая принимала заказ - просто прелесть, молодчинка.
Приходила в фитобочку. Пока ждала, когда она нагреется, меня решила развлечь «непринуждённой» беседой - диетолог. У этой женщины с границами очень плохо. Начала задавать интимные вопросы о весе и похудании при других посетителях, выдавать своё мнение по поводу того как я худею (хотя ее не спрашивали), когда я тактично намекнула что она слишком...
Приходила в фитобочку. Пока ждала, когда она нагреется, меня решила развлечь «непринуждённой» беседой - диетолог. У этой женщины с границами очень плохо. Начала задавать интимные вопросы о весе и похудании при других посетителях, выдавать своё мнение по поводу того как я худею (хотя ее не спрашивали), когда я тактично намекнула что она слишком напориста, сказала «я врач, имею право». Я в шоке. Однозначно, вы рассчитываете что ваши клиенты, закомплексованные женщины, которые вам в рот заглядывают, даже не представляете что к вам может обратится тоже специалист. Дальше веселее. Бочка находится в каком-то не приспособленном помещении где стоят хоз материалы и один стул, пожалуйста поставьте хотяб ещё один. Нет ни вешалки ни крючка. А после бочки хочется перевести дух, просто поседеть. Плитка оббита, пока раздевалась возле меня стояли 3!!! Человека ждали, когда меня посадить. Какой кошмар. И ещё если сотрудники сами пишут о салоне отзывы. Вы хоть аккаунты раскачиваете, а не создавайте ради одного отзыва, которые похоже один на другой. Могу писать ещё много. В каждой мелочи было все плохо. Мне даже подарили процедуру лазерной эпиляции подмышек, на которую я не пойду, потому что делаю шугаринг. Хотела после бочки пойти в солярий чтобы обсохнуть, сказали что 2 тепловые процедуры за раз это плохо, а подуть на меня горячим феном после бочки это не тепло это фигня. Короче единственное, это админы которые искрение и добрые, но иногда простота хуже воровства. Долго думала, писать ли отзыв, и наконец поняла что не смотря на необходимость, больше не вернусь. Как правило отзывы, не влияют на работу бизнеса, и у меня нет желания как то навредить, но пожалуйста, попросите диетолога быть скромнее и тактичнее. Может вы даже не замечаете как теряете хороший процент новых клиентов из-за такого поведения сотрудника?
PS. Для тех кто читает данный отзыв в 2ГИС, прикрепляю скрин, как в коментах мне начал отвечать один из сотрудников. Не приятненько.
Добрый день , Спасибо Вашу обратную связь! Мы учли в работе все ваши пожелания и большая часть уже исправлена. Сотрудники готовы извинится перед вами лично. Если вы дадите нам шанс , мы готовы исправить ваше первое впечатление о нас - делом!