- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.03.2021 обратились на прием к педиатру Генвальд. Ребенку 3 года, из симптомов насморк, температура, полное и резкое отсутствие аппетита и рвота даже от водички. Диагноз поставлен острая респираторная вирусная инфекция, ринит. Назначен сироп Стодаль, Орвирем, анализ крови. Анализы кала назначены не были. Прием длился не более 10 минут, никаких...
30.03.2021 обратились на прием к педиатру Генвальд. Ребенку 3 года, из симптомов насморк, температура, полное и резкое отсутствие аппетита и рвота даже от водички. Диагноз поставлен острая респираторная вирусная инфекция, ринит. Назначен сироп Стодаль, Орвирем, анализ крови. Анализы кала назначены не были. Прием длился не более 10 минут, никаких подробных рекомендаций и полной консультации. На вопрос какое из жаропонижающих лучше давать, врач ответила :"да откуда же я знаю, что больше идет вашему ребенку". 31.03. состояние ребенка значительно ухудшилось, рвота и понос без остановки, ребенок ничего не кушает. Звоню с 13ч, чтобы узнать анализ крови (писала заявление об отправке на почту), дозвонилась (внимание!) только в 19 ч. Анализ был готов, но его никто бы не отправил не дозвонись я и не поругаясь. 01.04. ребенок в тяжелом, обессиленном, состоянии, я самостоятельно подключаю препарат от диареи и др. Звоню в клинику записаться на прием к Главврачу, назначают встречу в течение двух часов. Подъезжаю. Приходится ждать 40 минут. В итоге, никакой главврач ко мне не вышел, пригласила меня в кабинет врач Генвальд и вернула 1400 за приём, объяснив, что в своей клинике они оказывают только консультативную помощь. Через пару часов везу ребенка в другую клинику, где полностью опровергают диагноз Генвальд и её назначения от кашля, ставят ротавирусную инфекцию, назначают лечение и сегодня ребенок резко идет на поправку. На сайте данная клиника афиширует себя как команда высококвалифицированных врачей, позиционирует оперативность и профессионализм. А на деле - бизнес, поставленный на деньги. Затянули ребенка до тяжелого состояния и молча вернули деньги. Ответственности данная клиника ни за что не несет. Ситуация данная не отпущена и последует обращение в надзорные органы
На основании отзыва была проведена служебная проверка: изучены видео- и аудио-материалы, проверена история болезни.
Действительно, 30.03.2021 Вы были на приеме у педиатра Генвальд Е.В. с 10ч.30мин. (зафиксированно камерам наблюдения). На момент приема, согласно озвученных жалоб (отраженных в протоколе осмотра), был поставлен диагноз, назначено...
На основании отзыва была проведена служебная проверка: изучены видео- и аудио-материалы, проверена история болезни.
Действительно, 30.03.2021 Вы были на приеме у педиатра Генвальд Е.В. с 10ч.30мин. (зафиксированно камерам наблюдения). На момент приема, согласно озвученных жалоб (отраженных в протоколе осмотра), был поставлен диагноз, назначено лечение, а также обследование (анализ крови, мочи). Согласно клиническим рекомендациям жаропонижающие не назначались. Обследование кала на вирусы не был назначен, так как на момент осмотра не было симптомов кишечной (вирусной или бактериальной) инфекции. Время окончания приема (зафиксированное камерам наблюдения) в 10ч.50 мин., соответственно время приема составило 20 минут (оставшееся время от приема отводиться на заполнение протокола). В 10ч.53 мин. У пациента проводился забор крови для проведения обследования.
31.03.2021 в соответствии с данными цифровой АТС клиники первичное обращение матери пациента по телефону состоялось в 15ч.53 мин., в связи с занятостью линии, был осуществлен перезвон в 18ч.01 мин. администратором клиники. Суть разговора: просьба связать с врачом Генвальд Е.В., а так же возникло требование о возврате денег, за не эффективное назначение лечения. Врач Генвальд Е.В. по окончанию приема, в 18.37 перезвонила матери пациента и входе беседы, учитывая новую симптоматику, а так же учитывая результаты лабораторного обследования крови (срок выдачи которых, согласно регламента лаборатории составляет 1 рабочий день, не считая дня забора), даны рекомендации по корректировке лечения. При этом было акцентировано внимание, что при ухудшении состояния ребенка рекомендована госпитализация. Со словами благодарности со стороны матери пациента, беседа которая длилась 7 мин. 49 сек. была закончена, (аудиозапись разговора).
01.04.2021 в ходе утренних переговоров (аудиозаписи) с требованиями матери пациента, о встречи с главным врачом, администратором Клиники было определено по согласованию с матерью пациента, время встречи 01.04.2021 с 11ч.00мин до 12ч.00мин. Это время было назначено из-за занятости главного врача с другими пациентами и клиентами. В связи с этим, и.о.главного врача Генвальд Е.В., не была готова к встречи с матерью пациента, которая приехала в 10ч.15мин. (зафиксировано камерам видео-наблюдения). По возможности оперативно закончив решение административных вопросов в 10ч.50мин. мать пациента была приглашена в кабинет для беседы. Опуская эмоциональную составляющую часть разговора, сутью которого было требование о возврате денег за прием, с формулировкой о не эффективно назначенном лечении, деньги были возвращены матери пациента в размере стоимости приема, 1400р.
Хотим обратить внимание, что частные клиники, в том числе наша клиника оказывает только амбулаторно-поликлиническую помощь, ребенок в «тяжелом, обессиленном» состоянии нуждается только в стационарном лечении.
В дальнейшей работе учтем данный опыт, чтобы подобные ситуации не повторялись с нашими пациентами.