- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлись частыми клиентами магазина.
15.12.22 г. посетили его вновь, но в процессе выбора продуктов к нам подошла директор Эйсмонт А.В. с приветствием и обращением к мужу: «Вы не хотите оплатить вчерашнюю кражу из магазина?»
Сказать, что мы опешили от таких прилюдных обвинений - не сказать ничего. В ходе диалога выяснилось, что объектом кражи...
Являлись частыми клиентами магазина.
15.12.22 г. посетили его вновь, но в процессе выбора продуктов к нам подошла директор Эйсмонт А.В. с приветствием и обращением к мужу: «Вы не хотите оплатить вчерашнюю кражу из магазина?»
Сказать, что мы опешили от таких прилюдных обвинений - не сказать ничего. В ходе диалога выяснилось, что объектом кражи является шоколадка стоимостью ~130 рублей. Кроме того, нам предложили даже показать видеозапись «кражи» ну и попросили оплатить товар ведь «из-за ~130 рублей я не буду вызвать полицию»😂
Накануне муж посещал магазин и действительно брал в руки эту шоколадку, однако, получив от меня смс о срочной просьбе вернуться домой, оставил ее на пути к выходу из магазина, как оказалось, в зоне, необорудованной видеокамерами (во всяком случае ему не показали запись с этого участка), после чего кассовую зону он прошел без шоколадки в руках. Данный факт позволил Эйсмонт А.В. полагать, что шоколадка украдена, и выдвинуть свои обвинения🤦🏼♀️ Также мужу сообщили, что теперь продавцы будут иметь его ввиду, как будто после такого мы останемся покупателями этого магазина😀
Так как люди мы приличные и к скандалам не привыкли, шоколадку оплатили, дабы прекратить крайне неприятную нам ситуацию.
Обращение на горячей линии оформлено, как первый шаг за необоснованные обвинения. Дело не в финансовой, а моральной составляющей ситуации, оставлять ее не намерены.
Уважаемые соседи и гости нашего чудесного района, хотим предупредить - берите и кладите товар только в зонах, оборудованных камерами!))) Ибо по логике директора данного магазина взял, на камеру не попал = своровал 😂