- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень, очень, очень маленький магазин и место используется не рационально. Приходится ходить через дорогу по холоду.
5 лет
34.6
36
17
Очень, очень, очень маленький магазин и место используется не рационально. Приходится ходить через дорогу по холоду.
Записи на прием нет. Пришел сделать вакцинацию с утра, попал в очередь из 30-40 человек. Пришел после обеда - вакцина закончилась.
Отвратительная работа пункта.
Отвратительный пункт выдачи. Один оператор еще как то работает, а вот второй вообще не хочет.
Зашел 02.08.21, оператор не то что не здоровается, а уткнулась носом в компьютер и полностью игнорирует посетителей. Нужно перегнуться через стойку, что бы на тебя как то отреагировали и реакция оператора довольно странная. Она не говорит ни слова, а...
Отвратительный пункт выдачи. Один оператор еще как то работает, а вот второй вообще не хочет.
Зашел 02.08.21, оператор не то что не здоровается, а уткнулась носом в компьютер и полностью игнорирует посетителей. Нужно перегнуться через стойку, что бы на тебя как то отреагировали и реакция оператора довольно странная. Она не говорит ни слова, а кивает, как последняя гопота, - типа что пришел? Назовись.
В общем паскудные чувства от посещения данного пункта выдачи.
02.08.21 отпросился с работы, чтобы сделать прививку от Ковида, а вакцины нет. Со всех утюгов кричат, что бы делали прививки, но прививок в наличии нет.
Очень странное отделение.
26.01.21 оформил кредитную карту на сайте, получил одобрение, пришла смс, что нужно подойти в данное отделение.
27.01.21 пришел в отделение, оператор сказала, что никакого одобрения нет, но можем еще раз отправить запрос. Отправили запрос - пришел отказ. Это очень странно для зарплатного клиента без каких либо...
Очень странное отделение.
26.01.21 оформил кредитную карту на сайте, получил одобрение, пришла смс, что нужно подойти в данное отделение.
27.01.21 пришел в отделение, оператор сказала, что никакого одобрения нет, но можем еще раз отправить запрос. Отправили запрос - пришел отказ. Это очень странно для зарплатного клиента без каких либо задолженностей. Позвонил на горячею линию, там сказали, что банк дал одобрение.
28.01.21 пришел в отделение для уточнения ситуации, там технический перерыв на неопределенное время.
Итог: Работники отделения делают всё возможное, что бы люди ушли в "Сбер", не удивлюсь если работники данного отделения работают на какой то другой банк.