Посетил сегодня данный горе автосервис, нужно было заменить масло в двигателе. При приёме моего авто, мастер-приёмщик сказал, что в обязательном порядке нужно произвести техническую мойку авто за 150 рублей, т.к. без этой процедуры они не возьмутся за работу и то, что так положено по их регламенту. Учитывая то, что на улице было сухо и то, что...
Показать целиком
Посетил сегодня данный горе автосервис, нужно было заменить масло в двигателе. При приёме моего авто, мастер-приёмщик сказал, что в обязательном порядке нужно произвести техническую мойку авто за 150 рублей, т.к. без этой процедуры они не возьмутся за работу и то, что так положено по их регламенту. Учитывая то, что на улице было сухо и то, что машина у меня была лишь слегка пыльная, считаю эту услугу навязанной!!! Ну да ладно, подумал я, хоть и деньги на ветер, но потеря не большая, т.к. уже было запланировано заменить масло и не хотелось откладывать этот вопрос.
Далее мой авто загнали в бокс автомойки, именно загнали, т.к. вам самому этого сделать не позволят! Опять же по их регламенту загоняют только работники сия сервиса. Вот так вот!!!
После данной технической мойки, мойщик не разрешил мне выезжать самому и сказал, что сейчас пригласит того, кто перегонит авто из мойки в рем. зону. Ну ок, стою возле авто, жду.
Приходит как я понял их старший мастер, разговаривая по телефону и не обращая на меня внимания заваливается за руль и пытается завести мой авто, при неудачной попытке это сделать (т.к. у машины без ключевой доступ и ключ находится у меня) начинает открывать все подряд бардачки, я ему говорю, а что вы собственно ищите? Он в ответ, а где ключ то? Я говорю, что ключ у меня и собственно какого простите ляда вы залезли в машину в грязной робе, а точнее на нем был грязный рабочий халат. На что он меня уверял, что он у него чистый и что он ничего не испачкает. Я конечно анализ на чистоту его халата не проводил, но с виду точно не скажешь, что он чист, к тому же он в нем лазает везде по рем. зоне принимает участие в ремонте машин, так что очень я сомневаюсь, что этот халат чистый... Про меры предосторожности во время пандемии я вообще молчу, про перчатки они наверно и не слышали. ( Думаю, раз навязывают то, что они сами перегоняют твой авто, то должны одевать чистые перчатки, т.к. трогают руками органы управления автомобиля на которых может быть вирус).
Ну это всё как бы хоть и неприятно, но не так критично лично для меня, а вот сама процедура замены масла подвергла меня прото в шок!
По началу все стандартно, окрутили заливную пробку на двс, подняли машину, сняли защиту, открутили фильтр, далее сливную пробку, масло начало сливаться. Затем мне не понравился момент, когда механик отвлёкся на другой авто, учитывая, что масло уже давно стекло и лишь капало из сливного отверстия со скоростью одна капля в минуту, он в это время увлечённо занимался ремонтом подвески соседней машины и при этом смачно матюкался, что такая она не хорошая и что, что-то там у него не получается. В таком режиме я прождал минут 20, и вот механик вспомнил про меня.
Ну значит подруливает он, берет фильтр, и не смазав уплотнительную резинку приворачивает на посадочное место. Меня уже начинает потряхивать, ну думаю, может там после старого фильтра масло попало на посадочное место и тем самым при установке нового, резинку не завернёт. Потом при уточнении именно на это он и сослался. Ну ладно - проехали.
Самое главное, из-за чего я больше не поеду в этот горе-сервис, то что они отказались выбрать остатки отработанного масла из поддона картера! Пояснив то, что у них нету шприца с трубочкой на кончике, с помощью которого через сливное отверстие можно выбрать еще порядка 300мл. грязного, отработанного масла. Когда я им про это сказал, у них всех глаза округлились, они меня дружно уверяли, что они о таком первый раз слышат, а когда я им пояснил для чего это нужно, они сказали что это бесполезная процедура и у них нету такого приспособления и порекомендовали мне в следующий раз взять такой шприц с собой, чтобы они могли это сделать! Хахаха, просто смешно))))
Всегда и везде при смене масла в двс, в других сервисах, выбирали остатки старого масла из поддона, а в этом "Ситикар" о таком и не слышали... Еще они пояснили, что по их регламенту и по стандартам официального дилера такая процедура не предусмотрена и то, что они никогда и никому так не делают! Ну что тут сказать, жаль клиентов данного сервиса, что к ним так наплевательски относятся... А еще, старший мастер пояснил, что мол ничего страшного, то, что из поддона 300 мл. грязного не откачали, пускай перемешается с новым, вы говорит просто меняйте почаще и всё будет ок...
Моя ошибка в том, что на берегу не уточнил этот момент, узнав бы я про это, даже думать бы не стал, развернулся бы и уехал. А узнал к сожалению только когда уже слили старое масло...
При этом всём у меня вышло 750 рублей масло поменять (это с данной навязанной тех. мойкой и снятием защиты) Не сказать, что дорого, но чуть дороже, чем средняя цена по городу. Но это ладно.
Ах да, еще бонусом определили с какой стороны подшипник в ступице гудит, за это денег не взяли, спАсибо.
Лично для меня, в совокупности отрицательных факторов, данный автосервис потерял доверие и больше я в него не поеду.
Машина: Красный Nissan TIIDA. Посещение было 15.08.2020 в 15:00.
Спасибо за внимание, у меня всё.