- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела заказать оверлок Juki 654. Перезвонил специалист, стал отговаривать, предлагать другие модели, т.к. эта устарела и по ней много возвратов. Я сказала, что про данную модель много узнавала, читала отзывы и знакомые швеи активно рекомендуют его. Специалист стал говорить, что возможно это ранее выпускали модель качественную, а сейчас постоянно...
Хотела заказать оверлок Juki 654. Перезвонил специалист, стал отговаривать, предлагать другие модели, т.к. эта устарела и по ней много возвратов. Я сказала, что про данную модель много узнавала, читала отзывы и знакомые швеи активно рекомендуют его. Специалист стал говорить, что возможно это ранее выпускали модель качественную, а сейчас постоянно возвращают.
Я согласилась посмотреть другие марки, попросила отправить по e-mail и перезвонить завтра по поводу решения. Специалист отправил мне 5 моделей, только 2 соответствуют цене, того оверлока который я выбрала. Остальные дороже (!!)
Когда утром мне перезвонили, я сказала, что все таки осталось при своем выборе. Специалист стал предлагать попробовать в работе другие модели, что все таки мой выбор не верный, те модели намного лучше итд. После того как ее попытки не увенчались успехом она сказала, что данную модель можно приобрести только с обязательной гарантией на 1 год, т.к.эта модель не надежная. Я спросила почему тогда этой информации нет на сайте, на что мне специалист сказал "ну на сайте не так все быстро можно изменить" (???) ЧТО ЭТО? в мире современных технологий они не могут быстро изменить информацию на сайте?? Боюсь представить тогда как долго они будут формировать заказ).
Я спросила почему они так против этой модели и почему такое агрессивное навязывание других моделей? План продаж? На что специалист стал смеяться... А мне вот вообще не смешно. Совет мой по поводу изменения плана по продвижению запылившегося товара на полках специалист вообще мимо ушей пропустил.
В итоге я отказалась от покупки у них какого либо товара вообще, хотя планировала купить еще распошивалку. Ужасно. Зачем такая политика? Ну попробовали продать другой товар, не получилось - успокойтесь, или лучше вообще без клиента остаться?
А с информацией на сайте вообще обман!