С самого открытия я с семьей, друзьями и просто знакомыми ходила в этот кинотеатр. Что мне нравилось: во-первых, у меня была скидочная карта постоянного клиента, которую я получила не за красивые глаза, а вложила много денег, чтобы получать максимальную 20% скидку; во-вторых, кинотеатр находится рядом с домом и мне было очень удобно его посещать и...
Показать целиком
С самого открытия я с семьей, друзьями и просто знакомыми ходила в этот кинотеатр. Что мне нравилось: во-первых, у меня была скидочная карта постоянного клиента, которую я получила не за красивые глаза, а вложила много денег, чтобы получать максимальную 20% скидку; во-вторых, кинотеатр находится рядом с домом и мне было очень удобно его посещать и ранние утренние сеансы и очень поздно вечером; в-третьих, у них был отличный бар и боулинг, и мы с друзьями частенько после фильма оставались пообщаться и развлечься. НО, всё перечеркнуто одним неприятным обстоятельством! Руководство данного учреждения просто не дорожит своими постоянными клиентами! 04 сентября 2023 года мы пришли в кино, как всегда я подала скидочную карту, но получила отказ в обслуживании по данной карте. Кассир сказала, что моя карта перестала быть актуальной, и я могу ее просто выкинуть и купить новую за 100 рублей и начать копить скидку заново! Меня это в корне не устраивает! С какого перепуга я должна заново копить скидку, когда картой пользуюсь с 2011 года. Почему на сайте компании указано, что карта бессрочна и на нее не действуют никакие меморандумы. Параллельно, вчера я вела переписку с представителями компании. Сначала я пыталась решить вопрос мирным путем, на, что, их представитель Алла Григорьева предложила мне подойти в кассу и активировать мою карту. На этом бы всё и закончилось, я задала вопрос: на кого мне ссылаться в случае отказа кассиром активировать мою карту. Уже на это письмо мне ответила Елена Петренко совершенно с другого почтового адреса, где написала следующее: "Доброго времени суток, Юлия.
Мы очень рады , что у нас есть наши постоянные гости. Но к сожалению с 01.10.22г в нашей компании произошли глобальные изменения, мы сменили юридическое лицо и поменяли политику лояльности.
Все изменения конечно же сразу показали на нашем официальном сайте, а также в других социальных сетях, приказ о изменение системы лояльности имеется в уголке для гостей, где находятся различные ценовые политики. Уже скоро как год мы работаем по другой системе, у нас изменились карты, а также система теперь только бонусная, так как системное обеспечение тоже другое. Для ознакомления отправляю весь алгоритм."
Я сразу зашла на сайт компании и увидела замечательную приписку в конце вкладки где размещена информация о программе лояльности: "ВНИМАНИЕ!!! Старая Дисконтная карта НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА с января 2022 года". Но ребята, очевидно не ожидали ,что я еще вчера сделала скрины их сайта, где этой приписки не было!!! Увы и ах! Некрасиво вы себя ведете. Я теперь не оставлю это без внимания. Ждите "писем счастья" от Антимонопольной службы и Роспотребнадзора. Ну и само собой ни я, ни мои знакомые больше ни ногой в этот кинотеатр. Есть кинотеатры не такие обшарпанные и с нормальным человеческим отношением