С компанией работаю очень давно и есть нюансы. Поставили на небольшую квартиру полуторку несколько датчиков (входной, в коридоре, в комнате и на кухне).
1. Дорого. Это просто дорогая услуга, в который ты не всегда уверен есть она или нет. Грубо говоря за интернет и кабельное я плачу, получая вполне осязаемую ежемесячную услугу 600 рублей и за...
Показать целиком
С компанией работаю очень давно и есть нюансы. Поставили на небольшую квартиру полуторку несколько датчиков (входной, в коридоре, в комнате и на кухне).
1. Дорого. Это просто дорогая услуга, в который ты не всегда уверен есть она или нет. Грубо говоря за интернет и кабельное я плачу, получая вполне осязаемую ежемесячную услугу 600 рублей и за охрану, которую я не вижу тоже 600 рублей в месяц;
2. Несмотря на наличие договора на техобслуживание раз в пару лет проседающие аккумуляторы меняешь за свой счет;
3. Завели кота, пошли сработки: все что смогла предложить компания бумажечкой внутри датчика перекрыть зону его обзора, что согласитесь не есть хорошо. Какие то другие варианты - за деньги;
4. Иной раз удивляли странные вопросы от оператора: по Вашему объекту поступил сигнал - наряд отправлять? Ёмаё, да нет конечно, я ведь просто так плачу) Или каждый раз: мы подъехали на объект, от Вас кто-то подъедет?
5. Я оплачиваю все коммунальные услуги раз в квартал. Мне так удобно. И если остальные компании просто начисляют пеню, то упаси Бог просрочить ПРЕДОПЛАТУ Дельта-Безопасности на ... 350 рублей. На ... 1 день. Лучше бы Вами занялись коллекторы. Ночные звонки, в 2 часа ночи, звонки автоинформаторов по нескольку в день, звонки девочек-операторов и разъяснительные работы. КЛМН, я с Вами работаю с 2008 года, 15 лет, я всегда оплачиваю услуги раз в квартал, ну нереальный маразм просто. Министр Лавров про таких людей очень ярко выражался. Зачем так терроризировать клиентов.