- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь, как и в любой другой компании, могут возникнуть форс-мажоры, но респект руководителю, который предпринял все меры для их скорейшего устранения!
5 лет
4.7
5
4
Здесь, как и в любой другой компании, могут возникнуть форс-мажоры, но респект руководителю, который предпринял все меры для их скорейшего устранения!
Такой хороший сервис в нашем городе редко встречается! После посещения салона Аскона остались только положительные эмоции - начиная от атмосферы в магазине, заканчивая качеством самой продукции.
Девочки-консультанты просто умнички! Всегда приветливые, встречают посетителей на позитиве, а не с замученными лицами как будто им жизнь в тягость (как во...
Такой хороший сервис в нашем городе редко встречается! После посещения салона Аскона остались только положительные эмоции - начиная от атмосферы в магазине, заканчивая качеством самой продукции.
Девочки-консультанты просто умнички! Всегда приветливые, встречают посетителей на позитиве, а не с замученными лицами как будто им жизнь в тягость (как во многих других магазинах). Грамотно консультируют, без какого-либо навязывания. В общем, умеют создать приятную обстановку и расположить к себе, чтобы захотелось прийти к ним за покупками снова ) Валентина, Вам отдельная благодарность за Вашу работу!!! Признаюсь, сервис превзошел все мои ожидания! Очень хорошо помогли с выбором матраса и прочей продукции, позвонили поинтересовались нормально ли сделали доставку домой, всё ли нас устраивает. Такой заботы о своих клиентах я еще не встречала )) Сделали всё, чтобы покупатель остался доволен! Спасибо Вам!
Диспетчеры – х@мло! Грубят, кидают трубки, не дав адекватного ответа на вопрос, почему приходится ждать машину так долго. Ответ один: а вы ЧЁ хотели?? А мы всего лишь хотели получить от вас нормальный сервис, раз уж вы работаете в сфере обслуги! больше от вас ничего не требуется. На звонки отвечают вечно недовольными голосами, еще в такой манере...
Диспетчеры – х@мло! Грубят, кидают трубки, не дав адекватного ответа на вопрос, почему приходится ждать машину так долго. Ответ один: а вы ЧЁ хотели?? А мы всего лишь хотели получить от вас нормальный сервис, раз уж вы работаете в сфере обслуги! больше от вас ничего не требуется. На звонки отвечают вечно недовольными голосами, еще в такой манере что прям достали все названивать им :)) Могут просто не снимать часами трубку, видимо когда нет свободных машин на линии… или просто неохота. Девочки-операторы, поднимайте свой уровень вежливости, пока оставшиеся клиенты не разбежались.
Довелось мне как-то отмечать в этом заведении день рождения родственницы. Про кухню расписывать не буду, особо похвалить нечего. Хочу отметить другой момент. Так как в заведении имеются проблемы с музыкальным репертуаром, мне предложили самой записать на флешку музыку и принести им. Что я и сделала. С тех пор своей флешки я больше не видела! ))...
Довелось мне как-то отмечать в этом заведении день рождения родственницы. Про кухню расписывать не буду, особо похвалить нечего. Хочу отметить другой момент. Так как в заведении имеются проблемы с музыкальным репертуаром, мне предложили самой записать на флешку музыку и принести им. Что я и сделала. С тех пор своей флешки я больше не видела! )) Разумеется, я сама виновата, что забыла ее там в тот вечер. Спустя какое-то время я позвонила в гриль-бар и спросила про свою флешку, на что мне ответили: "Да, конечно, ваша флешка у нас, приезжайте забирайте". И тут началось! ))) Приезжала я к ним несколько раз, и каждый раз администратор изощрялся придумывать все новые и новые причины, почему он не может отдать мне мою флешку. То он просто не может вспомнить, куда он ее положил; то вдруг флешка находится у руководства в офисе в центральном районе и привезут ее в Энергетик только на следующей неделе; то просто "сейчас некогда, я вам перезвоню" и т.п. Хотя каждый раз на мой звонок с вопросом, могу ли я сегодня заехать забрать свою флешку, он отвечал: да, конечно, приезжайте. Видимо надеялся, что я все-таки не заеду ))))) А однажды он просто заявил: "Так вы же вчера приезжали и вам ее уже отдали!" Вот тут меня уже конкретно разорвало! ) Выслушав от меня много нецензурной брани, по причине взорвавшегося терпения, он сказал, что завтра же купит новую флешку и лично привезет мне ее ))) Но думаю многие меня поймут, что дело даже не в самой флешке, а в информации, которая на ней записана.
Ну просрали вы, ребята, личную вещь своего посетителя, ну будьте добры объяснить ситуацию и извиниться, с кем не бывает... Но явно не вести себя так как повели себя вы!!!
Мораль такова: посещая данное заведение, не забывайте у них личные вещи! С этого момента это будут уже не ваши вещи )))
P.S. Администратор новую флешку мне так и не привез.