Подстригли неточно, неровно, с косяками:
1) затылок снесён
2) повсюду торчат антенки
3) окантовка неровная
4) отсутствует плавный переход сзади
5) стрижка не соответствует своей цене в целом (выглядит на 300 рублей)
В общем, на следующий день с самого утра написал администрации салона, описал всю ситуацию + приложил ФОТОГРАФИИ с разных ракурсов,...
Показать целиком
Подстригли неточно, неровно, с косяками:
1) затылок снесён
2) повсюду торчат антенки
3) окантовка неровная
4) отсутствует плавный переход сзади
5) стрижка не соответствует своей цене в целом (выглядит на 300 рублей)
В общем, на следующий день с самого утра написал администрации салона, описал всю ситуацию + приложил ФОТОГРАФИИ с разных ракурсов, где все косяки стрижки видны отчетливо. Попросил вернуть деньги за стрижку, сказав, что перестригаться здесь не буду (нет желания перестригаться в том месте, где тебе испортили стрижку). На мое сообщение мне ответили только после обеда, сказали чтоб я приходил к ним в салон через день и даже время назначили, когда им удобно:D (как будто бы я к ним на собеседование напрашиваюсь)
Разумеется к тому времени я уже перестригся у другого мастера за свой счет. На что мне потом ответили, что раз я перестригся у другого мастера то и деньги мне возвращать никто не будет.
В общем ребята, если хотите косячную стрижку, которая выглядит на 300 рублей - добро пожаловать в Чоп-Чоп. Только учтите, в случае провальной стрижки деньги вам никто не вернёт. Всегда думал, что репутация стоит дороже, чем цена одной стрижки.
Прикладываю фотографии, сами судите готовы ли вы получать такое качество услуг за такие деньги) лучше всех вас здесь вряд ли подстригут.