- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Больше трёх лет не посещала данный магазин из-за отвратительного сервиса. Сегодня решила дать им второй шанс и очень зря... На одном товаре несколько разных ценников, а по итогу на кассе цена вообще другая, которой нет ни на одном из ценников! На моё возмущение, мне нагрубили и сказали что у них переоценка и ни чего менять и пересчитывать чек они...
Больше трёх лет не посещала данный магазин из-за отвратительного сервиса. Сегодня решила дать им второй шанс и очень зря... На одном товаре несколько разных ценников, а по итогу на кассе цена вообще другая, которой нет ни на одном из ценников! На моё возмущение, мне нагрубили и сказали что у них переоценка и ни чего менять и пересчитывать чек они не собираются, ссылаясь на какое-то объявление на кассе размером 10*15... В итоге бонусы спасибо не вернуть, только поэтому не сделала возврат! Дома обнаружила ещё и брак (пятно клея на ремешке), но это моя вина сразу не посмотрела. Сервис с годами только хуже. Если бы руководство обращали внимание на книгу отзывов, то знали бы это, но ни разу не было ответа, ни на одну претензию
Добрый день, Марина Поминова!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Приносим вам искренние извинения за произошедшую ситуацию. Нам очень жаль, что вы остались разочарованны сделанным выбором. Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети качество обслуживания было на самом высоком уровне, и очень требовательно относимся к...
Добрый день, Марина Поминова!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Приносим вам искренние извинения за произошедшую ситуацию. Нам очень жаль, что вы остались разочарованны сделанным выбором. Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети качество обслуживания было на самом высоком уровне, и очень требовательно относимся к работе персонала. Надеемся, у нас ещё будет шанс изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.