Это ужас. Пришла по записи, в холле встретила тётенька, похожая на уборщицу и с пучком на затылке в виде "бабушкиной гулечки" и, не представившись, потребовала от меня назвать фамилию. ЛЮДИ, И ЭТО-ЗАГС???!! Услышав от меня мою фамилию, тётенька не успокоилась и, опять не унижаясь до того, чтобы представиться самой, потребовала от меня выйти из...
Показать целиком
Это ужас. Пришла по записи, в холле встретила тётенька, похожая на уборщицу и с пучком на затылке в виде "бабушкиной гулечки" и, не представившись, потребовала от меня назвать фамилию. ЛЮДИ, И ЭТО-ЗАГС???!! Услышав от меня мою фамилию, тётенька не успокоилась и, опять не унижаясь до того, чтобы представиться самой, потребовала от меня выйти из холла и ждать приглашения на улице (Я ВООБЩЕ-ТО ПРИШЛА ЗА 3 МИНУТЫ ДО НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ). Дальше-больше: вышеозначенная тётенька всё-таки снизошла до внимания ко мне и пошла узнать, готовы ли меня наконец принять. Вернувшись, тётенька с удовольствием сообщила мне, что мне всё-таки придется подождать на улице, потому что ЗАВИСЛА ПРОГРАММА... В связи с этим у меня вопрос непосредственно к руководителю сего присутственного места: В ВАШЕМ ЗАВЕДЕНИИ ПРОГРАММА ЗАВИСАЕТ, ПЕРСОНАЛЬНО РЕАГИРУЯ НА КОНКРЕТНОГО КЛИЕНТА, ИЛИ ОНА ЗАВИСАЕТ НА КЛИЕНТОВ ПО ПРИНЦИПУ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ?... И ещё: прошу всё-таки ХОТЬ ИНОГДА учитывать то обстоятельство, что люди приходят в ваше учреждение не на чай и не в гости к вашим сотрудникам-люди приходят за документом, который им потребовался и который ПО ЗАКОНУ они могут получить ТОЛЬКО во вверенном Вам учреждении... ОЧЕНЬ ПРОШУ ЭТО УЧИТЫВАТЬ... И заставьте наконец ваших ВОЗРАСТНЫХ сотрудниц выглядеть мало-мальски прилично, и так же прилично встречать посетителей...Вы же ЗАГС...