Здравствуйте, Владимир!
Благодарим Вас за отзыв оставленный на портале 2ГИС, Ваше мнение важно для нас!
По существу написанного Вами отзыва, сообщаю следующее:
1. Отзыв составлен без указания контактных данных для обратной связи, поэтому отвечаем не подтвержденному лицу посредством портала 2ГИС.
2. Вся деятельность по направлению розничных продаж...
Показать целиком
Здравствуйте, Владимир!
Благодарим Вас за отзыв оставленный на портале 2ГИС, Ваше мнение важно для нас!
По существу написанного Вами отзыва, сообщаю следующее:
1. Отзыв составлен без указания контактных данных для обратной связи, поэтому отвечаем не подтвержденному лицу посредством портала 2ГИС.
2. Вся деятельность по направлению розничных продаж регламентируется строго Уставом общества и Законом о защите прав Потребителей. Вы, как любой Покупатель, имеете право обратиться к Руководству Предприятия с отзывом, жалобой, пожеланиями посредством написания обращения в жалобную книгу. Книга жалоб находится на входе в фирменный магазин в стенде «информация для Покупателе», зарегистрирована в Управлении торговлей МГО, о чем свидетельствует отметка представителя Управления торговлей МГО, данная книга соответствует требованиям законодательства РФ, пронумерована, прошнурована. Вашего отзыва в книге жалоб и предложений фирменного магазина не обнаружено.
3. На входе наших покупателей встречают не только девушки, но и мужчины, которые всегда рады Покупателям, подскажут, проконсультируют. Признаюсь, кадровый состав фирменного магазина был частично заменен 1-1,5 года назад, «кадровая чистка» была произведена из-за несоблюдения рабочей дисциплины, некомпетентности сотрудников. Считаю, что лучше Вас обслужит грамотный специалист, чем абсолютно безграмотный, но зато улыбающийся «во весь рот». Кадровая политика Компании подразумевает постоянное обучение сотрудников специфики работы и ее нюансам.
4. Продавец, который Вас отпускал в «тот день» фактически не мог, цитирую: «без инициативным человеком, такое чувство, что я пришел в магазин и еще сам должен ей что-то предложить», быть таким человеком, т.к. успех активных продаж зависит не только от грамотно выстроенной ценовой политики , но и от отношения к покупателям.
5. По вопросу брака ремня модели «887» на ЯМЗ поясняю следующее: Ежедневно фирменный магазин реализует ремни различных длин, параметров, мы работаем строго с проверенными производителя, чья продукция строго сертифицирована и проходит контроль при поступлении на оптовый склад нашей компании. Мной лично были проверены все продажи по номенклатуре: ремень, ароматизатор, рукав, кассового чека с указанной номенклатурой в один операционный день не найдено, о чем свидетельствуют отчеты о розничных продажах магазина. Копии чека вами не предъявлено, контактные/личные данные не указаны, поэтому написанного заявления на обмен товара найти не представляется временно возможным, до предъявления скан-копии кассового чека.
6. По вопросу проданного Вам рукава поясняю следующее: все рукава метражом поступают на оптовый склад в бухтах, пореза быть не должно. Ответственно сообщаю,что при продаже рукава метражом, товаровед пропускает весь товар «через собственные руки», при этом видя все дефекты, если таковые присутствуют. В отзывы Вы пишите, цитирую: «Я его хотел обменять, а не вернуть, что за хамство?!», по вашей письменной фразе поясняю: Любые претензии предъявляются только при наличии чека, подтверждающего факт покупки в течение 14 календарных дней. К сожалению, из все сотрудников магазина, Вас никто не помнит, чтобы вы приходили и показывали резаный рукав. Пожалуйста, сообщите дату для просмотра записей видеонаблюдения и установления факта вашего появления в магазине.
7. Несколько слов о Руководителе: Руководство Компании всегда открыто для общения, к примеру: на стенде «Покупателя» указан телефона Генерального Директора, время приема телефонных обращений. Также всегда на месте находится Заместить Директора Крапивин М.О., который поможет решить любую возникшую ситуацию, К сожалению, ни к одному из Руководителей Вы не обращались с перечисленными проблема, а только «прилюдно осыпали комплементами» Крапивина М.О.
8. Желаю прокомментировать предпоследнюю вашу фразу, цитирую: «Прочитал предыдущий отзыв и вывод напрашивается сам собой- самопиар чистой воды». Отвечаю:
Приглашаю Вас посетить фирменный магазин Торговой Сети «УралЭкспрессЗапчасть», Вы увидите собственными глазами всю ситуацию. Магазин находится на достаточно хорошей счету в Челябинской области, ежедневно фирменный магазин обслуживает более 300 посетителей не только из города Миасс и области, но и проезжих со всей территории РФ. Время обслуживания покупателей сокращено за счет набора дополнительных сотрудников. В декабре 2018г. официально открыта вторая очередь торговых плодащей, площадь фирменного магазина увеличена в 2 раза!
Предприятие развивается, открываются новые производственные линии, запускается новая качественная продукция. Все это фактически показывает, что предприятие имеет круг постоянных покупателей, успешно работает с 2001г, находится в стадии постоянного развития. С уверенностью сообщаю, что заказные отзывы уволенных сотрудников и «горе-конкурентов» только увеличивают признание магазина одним из лучших среди Покупателей. Мы уверенно смотрим в будущее! Будьте с нами, будете успешны!
9. По любым вопросам обращайтесь, всегда рады Вам.
Заместитель Директора Крапивин Максим
07.03.2019г.