Заказали через инт.маг. электролобзик.( именно через интернет магазин, т.к.хотели списать бонусы, а в самом магазине проблемы с сетью,и получить смс с кодом для списания бонусов очень проблематично).Через час после заказа приехали в магазин. Долго искали консультанта, окликнули пробегающую мимо девушку, она пообещала к нам позвать др. консультанта...
Показать целиком
Заказали через инт.маг. электролобзик.( именно через интернет магазин, т.к.хотели списать бонусы, а в самом магазине проблемы с сетью,и получить смс с кодом для списания бонусов очень проблематично).Через час после заказа приехали в магазин. Долго искали консультанта, окликнули пробегающую мимо девушку, она пообещала к нам позвать др. консультанта и канула в неизвестность .10 минут мы смиренно ждали, потом отправились на поиски живых и Ура нашли целую кучку сотрудников, стоящих у кассы и обсуждающих насыщенные жизненные вопросы. Как бы стыдно нам не было,но пришлось их отвлечь...молодой человек с бородкой оказывается про нас помнил (девушка таки донесла информацию)и вызвался нам помочь. Но на этом наше везение закончилось.оказалось,наш заказ еще не выгрузился..чтобы поторопить инт. маг. , нам нужно спуститься на улицу и позвонить им. Если честно, мы очень хотели поскорее уйти из данного магазина и согласились купить инструмент без заявки и без всяких бонусов. Чудесный консультант зачем то начал заводить мне карту, хотя одна уже у меня была. Я пыталась отказаться, да не тут то было. В итоге мне ее таки оформили и ободряюще подтолкнули к кассе. И ,о Чудо, на кассе оказалась та самая девушка, за судьбу которой мы уже немного волновались...И так, мы купили инструмент на 400 руб дороже (т.к.не смогли списать бонусы),на руках у меня оказалась еще одна карта(зачем она мне?)и столь желанный инструмент-не комплект (Ну тут мы сами виноваты, что не проверили).
Кстате, через 5 часов нам позвонили из и.м., сказать, что наш заказ готов. Финиш.