- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то добралась до отзыва... Начну издалека - в Кантату хожу уже давно, всё на высочайшем уровне, отлично, замечательно, но, как оказалось, не вечно ((( Зашла перед командировкой за любимым зимбабве и чем-нибудь на пробу в сан-сити. Встретили - сухим "здрасьте", потом - игнор. Я, конечно, понимаю, жарко, душно, но не до такой же степени!!!...
Наконец-то добралась до отзыва... Начну издалека - в Кантату хожу уже давно, всё на высочайшем уровне, отлично, замечательно, но, как оказалось, не вечно ((( Зашла перед командировкой за любимым зимбабве и чем-нибудь на пробу в сан-сити. Встретили - сухим "здрасьте", потом - игнор. Я, конечно, понимаю, жарко, душно, но не до такой же степени!!! Мало того, что я была удивлена, что меня "обслуживает" парень, так он меня ещё и игнорировал! В итоге, когда мне самой чуть ли не пальцем пришлось показывать, что я хочу, он ещё и с помолом напутал! Я прилетела в турцию, засыпала в кофемашину-а он не продавился! Отдавая полторы-две тысячи как-то не на такой результат расчитываешь... Сколько ни заходила, всегда всё по высшему разряду - но после этого раза - "2", и то, за прошлые заслуги! Даже не знаю, стоит ли вообще к вам возвращаться, с ТАКИМ падением сервиса!!! ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАННЫЙ БЫВШИЙ постоянный покупатель.
Добрый день! Меня зовут Олеся, я являюсь управляющей данной галереи. Спасибо, что написали и поделились этим неприятным и недопустимым инцидентом. Мне крайне не приятно, что наша галерея доставила Вам негативные эмоции и испортила отдых. Со своей стороны я предприму все необходимые меры, чтобы данной ситуации впредь не повторилось не одной нашей...
Добрый день! Меня зовут Олеся, я являюсь управляющей данной галереи. Спасибо, что написали и поделились этим неприятным и недопустимым инцидентом. Мне крайне не приятно, что наша галерея доставила Вам негативные эмоции и испортила отдых. Со своей стороны я предприму все необходимые меры, чтобы данной ситуации впредь не повторилось не одной нашей галереи. Данный консультант с июля больше не работает в нашей компании, и в будущем мы будем более внимательны к подбору персонала. Прошу извинения за данною ситуацию и надеюсь, что вы останетесь нашим постоянным покупателем. Также прошу в случаях возникновения вопросов связываться на прямую со мной; координаты можно взять в нашей галереи. С уважением куратор, Олеся.