- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 11:15 работник заведения выпроводил нас за дверь , аргументируя тем, что заведение закрыто. На двери висит время открытия - 11:00. По его словам какой то сотрудник не пришел, поэтому нам нужно подождать ещё 15 минут. Это клиентоориентированность?
Здравствуйте, Мальвина!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что такого рода инцидент имел место быть в нашем заведении.
Позвольте связаться с Вами лично для более детального уточнения обстоятельств. А также надеемся, что Вы уделите нам время для того, чтобы мы принесли свои извинения лично.
С уважением,...
Здравствуйте, Мальвина!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что такого рода инцидент имел место быть в нашем заведении.
Позвольте связаться с Вами лично для более детального уточнения обстоятельств. А также надеемся, что Вы уделите нам время для того, чтобы мы принесли свои извинения лично.
С уважением, команда Lamadjo-cafe